Лента Новостей
Все новости →«Сильпо» откажется от невостребованных российских товаров
время публикации: 19:15 27 марта 2014 года
Украинская компания Fozzy Group, развивающая розничные сети «Сильпо», Le Silpo, «Фора» и Fozzy, заявила о готовности отказаться от российских товаров, на которые нет достаточного спроса и у которых имеется украинский аналог.
Компания заявила, что готова вывести из ассортимента не только российские бренды, но и продукцию международных компаний, произведённую на территории РФ. По словам представителей ритейлера, в случае отсутствия спроса они готовы отказаться и от мировых брендов, сделанных в России.
На сегодняшний день Fozzy Group является крупнейшим ритейлером Украины. За 2012 год компания выручила 21,9 млрд грн.
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла