0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Сим-карты начнут продавать в самолётах

время публикации: 16:50  29 января 2020 года
Это следует из макета журнала SkyShop.
С 1 февраля сим-карты Tele2 и работающих на его сети виртуальных мобильных операторов (MVNO) «Тинькофф Мобайл», «СберМобайл» и Lycamobile начнут реализовывать на российских и международных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», «Якутия», Utair, «Аврора», «Руслайн» и Royal Flight.

Сим-карты будут стоить 7 евро или 500 руб., их будут продавать бортпроводники, зарегистрироваться абоненты смогут самостоятельно через приложение ID.Abonent.

Соглашение о распространении сим-карт подписано с компанией «Аэромар», занимающейся торговлей в самолетах, производством бортового питания, уборкой и экипировкой салонов, рассказал источник, знакомый с деталями проекта. В Utair считают, что продажа сим-карт на борту обеспечит дополнительное удобство для пассажиров.

Сообщается, что в октябре 2019 года о старте продаж сим-карт на борту тех же семи авиакомпаний объявил виртуальный оператор Easy4, также работающий на сети Tele2. В «Вымпелкоме» тестировали продажу сим-карт в самолетах и поездах, включая рейсы «Уральских авиалиний» в Екатеринбурге.

«МегаФон» развивает новые каналы дистрибуции и изучает возможные перспективы их расширения, в том числе и через авиакомпании, отметили в компании. Сейчас салоны оператора представлены в большинстве основных аэропортов России, также туристы могут приобрести сим-карту в терминалах или постаматах и самостоятельно ее зарегистрировать. В МТС удовлетворены работой действующих каналов продаж, заявил представитель оператора.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Билайн» запустил продажи сим-карт через AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail