0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Сим-карты начнут продавать в самолётах

время публикации: 16:50  29 января 2020 года
Это следует из макета журнала SkyShop.
С 1 февраля сим-карты Tele2 и работающих на его сети виртуальных мобильных операторов (MVNO) «Тинькофф Мобайл», «СберМобайл» и Lycamobile начнут реализовывать на российских и международных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», «Якутия», Utair, «Аврора», «Руслайн» и Royal Flight.

Сим-карты будут стоить 7 евро или 500 руб., их будут продавать бортпроводники, зарегистрироваться абоненты смогут самостоятельно через приложение ID.Abonent.

Соглашение о распространении сим-карт подписано с компанией «Аэромар», занимающейся торговлей в самолетах, производством бортового питания, уборкой и экипировкой салонов, рассказал источник, знакомый с деталями проекта. В Utair считают, что продажа сим-карт на борту обеспечит дополнительное удобство для пассажиров.

Сообщается, что в октябре 2019 года о старте продаж сим-карт на борту тех же семи авиакомпаний объявил виртуальный оператор Easy4, также работающий на сети Tele2. В «Вымпелкоме» тестировали продажу сим-карт в самолетах и поездах, включая рейсы «Уральских авиалиний» в Екатеринбурге.

«МегаФон» развивает новые каналы дистрибуции и изучает возможные перспективы их расширения, в том числе и через авиакомпании, отметили в компании. Сейчас салоны оператора представлены в большинстве основных аэропортов России, также туристы могут приобрести сим-карту в терминалах или постаматах и самостоятельно ее зарегистрировать. В МТС удовлетворены работой действующих каналов продаж, заявил представитель оператора.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Билайн» запустил продажи сим-карт через AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail