0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Simple станет эксклюзивным дистрибьютором премиальных вин «Лефкадия» и «Темелион»

время публикации: 17:20  23 апреля 2020 года
#KID#Группа компаний Simple расширяет свой портфель российских вин – с середины апреля в ассортименте эксклюзивно представлены вина «Лефкадия» и «Темелион» из долины Лефкадия. Бренды являются визитной карточкой винодельческого хозяйства «Лефкадия», которое стало первопроходцем в сегменте премиальных российских вин и родоначальником новой истории российского виноделия.

«Лефкадия» начинала свою деятельность как маленькая семейная винодельня и уже в 2010 году представила вина, которые тогда сравнивали с импортными аналогами. Они первыми среди российских образцов получили высокую оценку международного винного издания Wine Advocate.

Уникальность долины позволяет делать вина в разных стилях: «Лефкадия» – классика «новой волны», доказавшая, что в России существуют вина мирового уровня, сравнимые с бордо, и «Темелион» – игристые вина, сделанные по классической шампанской технологии с долгой выдержкой в бутылке.

«Наша цель – собрать в своем портфеле вина российских хозяйств, которые раскрывают потенциал местного терруара, являются сильными конкурентами иностранным винам и способны расширить границы восприятия потребителем российского виноделия. Николаевы в «Долине Лефкадия» идут именно по такому пути: компания одной из первых посадила собственные виноградники, построила высококлассную винодельню и начала выпускать вина, получившие международное признание», – отметил вице-президент группы компаний Simple Анатолий Корнеев.

«В портфеле группы компаний Simple много признанных мировых брендов и виноделов. Я рад, что сейчас в нем появляются и мои вина брендов «Лефкадия» и «Темелион». Оба проекта мы начали более 10 лет назад с Патриком Леоном, легендарным и глобально известным виноделом, который, к большому сожалению, буквально недавно ушел из жизни.

Для меня эти проекты – реализация мечты воссоздания в России качественного виноделия. Я знаю, что и Патрик, и вся команда всегда стремились сделать не только лучшее вино в истории страны, но и подтолкнуть всех нас к осознанию и реализации ее потенциала. Я доволен нашими первыми результатами и надеюсь, что партнерство с сильной командой компании Simple поможет убедить россиян в том, что в России есть и места, и люди, которые умеют делать отличное вино», – прокомментировал сотрудничество основатель брендов и управляющий партнер проекта «Долина Лефкадия» Михаил Николаев.

Стоимость вин «Темелион» в зависимости от кюве: от 1500 до 2500 рублей, а «Лефкадия» – от 2500 рублей. В рамках соглашения будет поставлено 15 тыс. бутылок игристого «Темелион» и 13 тыс. бутылок вина «Лефкадия».

Основными каналами продаж «Лефкадии» и «Темелиона» станут сеть винотек и онлайн-витрина SimpleWine, розничные сети Metro, «Азбука вкуса», «Твой дом», а также другие крупные федеральные и локальные ретейлеры в регионах. Кроме розничных сетей, вино будет поставляться в сегмент HoReCa и частным клиентам (в HoReCa вина будут доступны после возобновления работы заведений).

Читайте также: Крепкий алкоголь в небольших бутылках исчезнет из продажи в РФ?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail