0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Sinsay станет якорным арендатором в ТРЦ «Соломбала Молл» в Архангельске

время публикации: 16:10  06 апреля 2021 года
Польский fashion-ритейлер LPP расширяет свое присутствие в Поморье.
Договор о размещении магазина одного из брендов LPP – Sinsay – в ТРЦ «Соломбала Молл» был подписан в апреле 2021 года при сопровождении эксклюзивного брокера и консультанта проекта – компании LCM Consulting.

Новый магазин Sinsay расположится на втором этаже «Соломбала Молл» (GBA 43 500 кв. м, GLA 20 300 кв. м). Это современный торгово-развлекательный центр районного формата, рассчитанный на семейный отдых и шопинг. В зоне его охвата – три района Архангельска.

Магазин Sinsay займет площадь в 1116 кв. м. Он станет важным якорем и яркой доминантой галереи одежды и обуви ТРЦ «Соломбала Молл».

Международный бренд будет максимально отвечать потребностям целевой аудитории объекта и предложит широчайший ассортимент, в том числе актуальные женские и мужские коллекции, детскую одежду и обувь, аксессуарные группы, товары для дома и многое другое. Открытие нового магазина запланировано на август 2021 года.

Открытие нового магазина Sinsay в ТРЦ «Соломбала Молл» – еще один этап плодотворного сотрудничества польского ритейлера LPP и российской консалтинговой компании LCM Consulting. C 2019 года площадь совместно открытых магазинов превысила 10 000 кв. м.

При поддержке LCM Consulting магазины международных брендов группы дебютировали в Пскове, Нижневартовске, Саранске, Десногорске (Смоленская область, 27 000 жителей).

Сегодня LPP работает в 25 странах мира, в которых открыто боле 1700 магазинов. Модные коллекции LPP также доступны в Интернете почти в 30 странах. Ритейлер управляет 5 брендами одежды – Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay – удовлетворяющими вкусы разных категорий покупателей. Также LPP активно развивает перспективные технологии в ИТ-сфере и логистике.

Sinsay – бренд, рассчитанный на молодых и активных людей, не боящихся экспериментировать с модой и желающих всегда оставаться в тренде. Кроме женской и мужской одежды бренд также предлагает коллекции детской одежды и аксессуаров, элементы дизайна интерьера. Покупатели ценят одежду Sinsay за комфорт, яркий дизайн, соответствие модным тенденциям и доступные цены.

Читайте также:
PNK group построит для LPP фулфилмент-центр в «PNK Парке Жуковский»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail