0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

«Ситилинк» сосредоточится на развитии онлайн-продаж и СТМ

«Ситилинк» сосредоточится на развитии онлайн-продаж и СТМ
время публикации: 13:15  02 ноября 2022 года
Российский интернет-магазин техники и электроники «Ситилинк» решил сместить фокус своей стратегии с географической экспансии и сосредоточиться на развитии онлайн-продаж. Возглавит новый этап развития компании Александр Лозовский.
Также компания планирует совершенствовать цифровые платформы взаимодействия с пользователями и усилить продвижение собственных торговых марок и дополнительных сервисов для клиентов.

Новый этап развития компании «Ситилинк» будет проходить под руководством Александра Лозовского. Александр ранее занимал должность заместителя генерального менеджера по управлению закупками.

Михаил Славинский, занимавший позицию генерального менеджера с 2014 года, покинул компанию. 

Сейчас Ситилинк — один из лидеров российского e-commerce с оборотом более 175 млрд рублей в 2021 году.  У компании около 900 магазинов и пунктов выдачи товаров в 400 городах России. 

«Мы благодарны Михаилу за 20 лет, которые он работал в структурах компании Merlion. И за те достижения, которые ему удалось добиться в качестве руководителя Ситилинка — увеличение оборота компании в 4 раза и завоевание позиции одного из лидеров рынка электронной коммерции.

Я хочу пожелать успехов в новой роли Александру Лозовскому. Перед “Ситилинком” стоят большие задачи и уверен, что глубокое понимание потребностей клиентов и отличное знание рынка позволят Александру реализовать новую стратегию компании», — отметил президент группы компаний Merlion Дмитрий Виноградов.

Александр Лозовский работает в компании «Ситилинк» с 2011 года. Он прошел путь от директора дивизиона «Москва» до заместителя генерального менеджера по управлению розничной сетью компании.

До «Ситилинка» Лозовский работал директором по продажам группы компаний Бюрократ и коммерческим директором торгового дома «Бюрократ». Александр Лозовский окончил Московский педагогический государственный университет, а также получил степень MBA в Международном институте менеджмента «Линк» и в Открытом Британском университете.

Читайте также: Спрос на бытовую технику собственной торговой марки «Ситилинк» вырос в 2,5 раза

Александр Лозовский, «Ситилинк»: «Мы любим меняться и удивлять клиентов»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail