Лента Новостей
Все новости →«Ситилинк» сосредоточится на развитии онлайн-продаж и СТМ

время публикации: 13:15 02 ноября 2022 года
Российский интернет-магазин техники и электроники «Ситилинк» решил сместить фокус своей стратегии с географической экспансии и сосредоточиться на развитии онлайн-продаж. Возглавит новый этап развития компании Александр Лозовский.
Также компания планирует совершенствовать цифровые платформы взаимодействия с пользователями и усилить продвижение собственных торговых марок и дополнительных сервисов для клиентов. Новый этап развития компании «Ситилинк» будет проходить под руководством Александра Лозовского. Александр ранее занимал должность заместителя генерального менеджера по управлению закупками.
Михаил Славинский, занимавший позицию генерального менеджера с 2014 года, покинул компанию.
Сейчас Ситилинк — один из лидеров российского e-commerce с оборотом более 175 млрд рублей в 2021 году. У компании около 900 магазинов и пунктов выдачи товаров в 400 городах России.
«Мы благодарны Михаилу за 20 лет, которые он работал в структурах компании Merlion. И за те достижения, которые ему удалось добиться в качестве руководителя Ситилинка — увеличение оборота компании в 4 раза и завоевание позиции одного из лидеров рынка электронной коммерции.
Я хочу пожелать успехов в новой роли Александру Лозовскому. Перед “Ситилинком” стоят большие задачи и уверен, что глубокое понимание потребностей клиентов и отличное знание рынка позволят Александру реализовать новую стратегию компании», — отметил президент группы компаний Merlion Дмитрий Виноградов.
Александр Лозовский работает в компании «Ситилинк» с 2011 года. Он прошел путь от директора дивизиона «Москва» до заместителя генерального менеджера по управлению розничной сетью компании.
До «Ситилинка» Лозовский работал директором по продажам группы компаний Бюрократ и коммерческим директором торгового дома «Бюрократ». Александр Лозовский окончил Московский педагогический государственный университет, а также получил степень MBA в Международном институте менеджмента «Линк» и в Открытом Британском университете.
Читайте также: Спрос на бытовую технику собственной торговой марки «Ситилинк» вырос в 2,5 раза
Александр Лозовский, «Ситилинк»: «Мы любим меняться и удивлять клиентов»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 07 апреля 2025
11:10, 02 апреля 2025
12:45, 28 марта 2025
11:05, 24 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...