0/5

Лента Новостей

12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

СИТИЛИНК экспериментирует с форматом

время публикации: 09:43  14 декабря 2017 года
Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум.
СИТИЛИНК в Пятигорске стал первым магазином нового формата. Традиционно федеральный дискаунтер развивает розничную сеть центров терминальной/электронной торговли без витрин, полок и выкладки товара. Объект в Пятигорске будет отличаться наличием реальных витрин с демонстрационными моделями товаров из ключевых категорий ассортимента ритейлера. При этом СИТИЛИНК остается в поле дистанционной торговли, так как форма заказа остается прежней – через электронные терминалы или сайт. Данный формат разработан специально для малых городов с населением 100 000 +, где для покупателя предварительное знакомство с товаром играет существенную роль при выборе магазина и совершении покупки.

 Дискаунтер предлагает местным жителям и гостям города широкий ассортимент компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других категорий более чем 700 ведущих брендов. Возможность покупки «здесь и сейчас» - огромный плюс для горожан, которым больше не надо ждать доставку в течение нескольких дней. Как обычно, около 80 % площади магазина занимает склад, где ежедневно в наличии порядка 8 тысяч наименований товаров, а приблизительно 20 % площади - это торговый зал с терминалами и демозоной. Объект стал для федеральной сети 41-м по счету, а Пятигорск - 32-м в списке городов присутствия.

«Разработка и запуск шоу-рума в Пятигорске является для нас своего рода экспериментом. Мы продолжаем работать над тем, чтобы быть не только ближе, но и понятнее нашему покупателю, поэтому постарались предложить ему более привычный вариант зоны обслуживания, в которой он видит выставленный на полках товар и может с ним ознакомиться или, как говорят, «пощупать» перед покупкой. Если эксперимент будет признан удачным, то формат будет масштабироваться в другие регионы», - комментирует директор розничной сети СИТИЛИНК Александр Лозовский.

В ближайшее время СИТИЛИНК откроет новые магазины в Омске, Белгороде и Новороссийске.

Адрес: Магазин СИТИЛИНК- г. Пятигорск, ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна». Пункт выдачи и заказа товаров СИТИЛИНК-мини: г. Пятигорск, ул. Ессентукская, д. 28-д; г. Пятигорск, пр-т Калинина, д. 17.

Подробнее со списком адресов в близлежащих городах можно ознакомиться здесь.

Электронный дискаунтер СИТИЛИНК - один из крупнейших онлайн-ритейлеров России (3-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward 2016 года E-commerce Index TOP-100, 8 место в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета – 2017»). На рынке работает 9 лет. В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. Более 700 мировых брендов в портфеле. Около 4 000 сотрудников по всей России. Оборот сети по итогам 2016 года составил 44,5 млрд. рублей (с НДС); доля онлайн-продаж в выручке – более 80%; количество визитов на www.citilink.ru в сутки - 460 000 человек; 3 млн. зарегистрированных пользователей на сайте.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

На правах рекламы