0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

СИТИЛИНК экспериментирует с форматом

время публикации: 09:43  14 декабря 2017 года
Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум.
СИТИЛИНК в Пятигорске стал первым магазином нового формата. Традиционно федеральный дискаунтер развивает розничную сеть центров терминальной/электронной торговли без витрин, полок и выкладки товара. Объект в Пятигорске будет отличаться наличием реальных витрин с демонстрационными моделями товаров из ключевых категорий ассортимента ритейлера. При этом СИТИЛИНК остается в поле дистанционной торговли, так как форма заказа остается прежней – через электронные терминалы или сайт. Данный формат разработан специально для малых городов с населением 100 000 +, где для покупателя предварительное знакомство с товаром играет существенную роль при выборе магазина и совершении покупки.

 Дискаунтер предлагает местным жителям и гостям города широкий ассортимент компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других категорий более чем 700 ведущих брендов. Возможность покупки «здесь и сейчас» - огромный плюс для горожан, которым больше не надо ждать доставку в течение нескольких дней. Как обычно, около 80 % площади магазина занимает склад, где ежедневно в наличии порядка 8 тысяч наименований товаров, а приблизительно 20 % площади - это торговый зал с терминалами и демозоной. Объект стал для федеральной сети 41-м по счету, а Пятигорск - 32-м в списке городов присутствия.

«Разработка и запуск шоу-рума в Пятигорске является для нас своего рода экспериментом. Мы продолжаем работать над тем, чтобы быть не только ближе, но и понятнее нашему покупателю, поэтому постарались предложить ему более привычный вариант зоны обслуживания, в которой он видит выставленный на полках товар и может с ним ознакомиться или, как говорят, «пощупать» перед покупкой. Если эксперимент будет признан удачным, то формат будет масштабироваться в другие регионы», - комментирует директор розничной сети СИТИЛИНК Александр Лозовский.

В ближайшее время СИТИЛИНК откроет новые магазины в Омске, Белгороде и Новороссийске.

Адрес: Магазин СИТИЛИНК- г. Пятигорск, ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна». Пункт выдачи и заказа товаров СИТИЛИНК-мини: г. Пятигорск, ул. Ессентукская, д. 28-д; г. Пятигорск, пр-т Калинина, д. 17.

Подробнее со списком адресов в близлежащих городах можно ознакомиться здесь.

Электронный дискаунтер СИТИЛИНК - один из крупнейших онлайн-ритейлеров России (3-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward 2016 года E-commerce Index TOP-100, 8 место в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета – 2017»). На рынке работает 9 лет. В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. Более 700 мировых брендов в портфеле. Около 4 000 сотрудников по всей России. Оборот сети по итогам 2016 года составил 44,5 млрд. рублей (с НДС); доля онлайн-продаж в выручке – более 80%; количество визитов на www.citilink.ru в сутки - 460 000 человек; 3 млн. зарегистрированных пользователей на сайте.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

На правах рекламы