0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Ситилинк» начал внедрять оплату заказов в интернет-магазине через СБП

время публикации: 12:16  05 октября 2020 года
«Ситилинк» планирует к 1-му декабря предоставить доступ к СБП всем своим розничным клиентам для оплаты интернет-заказов, а позже – внедрить систему в офлайн-магазины сети и ПВЗ.
Одна из крупнейших сетей электроники и бытовой техники «Ситилинк» при поддержке Национальной системы платежных карт (НСПК) приступила к внедрению оплаты интернет-заказов через Систему быстрых платежей (СБП). В настоящий момент сервис доступен ограниченному числу пользователей сайта ритейлера.

Компания планирует к 1-му декабря предоставить доступ к СБП всем своим розничным клиентам для оплаты интернет-заказов, а также в дальнейшем внедрить систему в офлайн-магазины сети и ПВЗ. 

При оформлении заказа на сайте ритейлера системой генерируется динамический QR-код. После его сканирования происходит автоматический переход в приложение банка, поддерживающего такой сервис, где уже загружены все данные заказа.

Клиенту остается подтвердить оплату, и деньги моментально поступят на счет магазина. Для использования Системы быстрых платежей необходимо, чтобы мобильный банк плательщика был также подключен к СБП. Сейчас такой вид оплаты доступен клиентам 20 банков. 

«Мы видим, что число переводов с помощью СБП во всех сегментах ежемесячно растет в среднем на 20%. Подключение нового сервиса даст возможность «Ситилинк» предложить своим покупателям еще один удобный и безопасный способ безналичной онлайн-оплаты, что позволит улучшить и разнообразить клиентский опыт, а также будет способствовать дальнейшему росту количества С2В-платежей в СБП», – отмечает Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов НСПК. 

«СБП – это еще один перспективный метод платежа, который удобен как для клиента, так и для ритейлера. Покупателям не нужно искать и вводить вручную данные своих банковских карт. При наличии под рукой смартфона оплата заказа происходит в несколько кликов. Использование СБП может ускорить процесс оплаты товаров через интернет на 30-40%, – комментирует Сергей Потопнин, финансовый директор «Ситилинк». – Подключение к Системе быстрых платежей дает возможность использовать более низкую платежную ставку, что позволит перераспределить выделенные средства на улучшение наших услуг. Развитие современных платежных инструментов оказывает положительное влияние на рынок торговли».

Читайте также: «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail