0/5

Лента Новостей

09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Ситилинк» начал внедрять оплату заказов в интернет-магазине через СБП

«Ситилинк» начал внедрять оплату заказов в интернет-магазине через СБП
время публикации: 12:16  05 октября 2020 года
«Ситилинк» планирует к 1-му декабря предоставить доступ к СБП всем своим розничным клиентам для оплаты интернет-заказов, а позже – внедрить систему в офлайн-магазины сети и ПВЗ.
Одна из крупнейших сетей электроники и бытовой техники «Ситилинк» при поддержке Национальной системы платежных карт (НСПК) приступила к внедрению оплаты интернет-заказов через Систему быстрых платежей (СБП). В настоящий момент сервис доступен ограниченному числу пользователей сайта ритейлера.

Компания планирует к 1-му декабря предоставить доступ к СБП всем своим розничным клиентам для оплаты интернет-заказов, а также в дальнейшем внедрить систему в офлайн-магазины сети и ПВЗ. 

При оформлении заказа на сайте ритейлера системой генерируется динамический QR-код. После его сканирования происходит автоматический переход в приложение банка, поддерживающего такой сервис, где уже загружены все данные заказа.

Клиенту остается подтвердить оплату, и деньги моментально поступят на счет магазина. Для использования Системы быстрых платежей необходимо, чтобы мобильный банк плательщика был также подключен к СБП. Сейчас такой вид оплаты доступен клиентам 20 банков. 

«Мы видим, что число переводов с помощью СБП во всех сегментах ежемесячно растет в среднем на 20%. Подключение нового сервиса даст возможность «Ситилинк» предложить своим покупателям еще один удобный и безопасный способ безналичной онлайн-оплаты, что позволит улучшить и разнообразить клиентский опыт, а также будет способствовать дальнейшему росту количества С2В-платежей в СБП», – отмечает Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов НСПК. 

«СБП – это еще один перспективный метод платежа, который удобен как для клиента, так и для ритейлера. Покупателям не нужно искать и вводить вручную данные своих банковских карт. При наличии под рукой смартфона оплата заказа происходит в несколько кликов. Использование СБП может ускорить процесс оплаты товаров через интернет на 30-40%, – комментирует Сергей Потопнин, финансовый директор «Ситилинк». – Подключение к Системе быстрых платежей дает возможность использовать более низкую платежную ставку, что позволит перераспределить выделенные средства на улучшение наших услуг. Развитие современных платежных инструментов оказывает положительное влияние на рынок торговли».

Читайте также: «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail