0/5

Лента Новостей

09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Ситилинк» открывает крупнейший магазин в Северо-Западном регионе

время публикации: 11:10  01 апреля 2021 года
Одна из крупнейших сетей электроники и бытовой техники «Ситилинк» открывает новый магазин в Петербурге по адресу: Пулковское шоссе 43, корпус 2. Площадь помещения – 22,3 тыс. кв. м.
Теперь в Санкт-Петербурге представлено 12 магазинов и 27 пунктов выдачи сети.

Объект является самой крупной торговой точкой компании в Северо-Западном федеральном округе. На момент открытия покупателям будет доступно 20 000 SKU, доступных к заказу «здесь и сейчас». В дальнейшем ритейлер планирует расширить количество товарных позиций до 50 000 SKU.

Крупный склад позволяет не только расположить широкий ассортимент товаров для заказа в магазине, но также ускорить доставку заказов и расширить зону покрытия сети. В зависимости от удаленности города доставка товара будет осуществляться день в день или на следующий день после заказа. Штат сотрудников – более 200 человек.

Расположение магазина в дальности 3-х километров от КАД и близость к крупным торговым центрам делает его удобной точкой для офлайн-шопинга и самовывоза товаров при въезде в город. Для удобства покупателей на прилегающей к торговой точке территории организована бесплатная парковка. Добраться на общественном транспорте также не составит труда: бесплатный автобус от метро «Московская» за 10 минут доставит до магазина.

Большая площадь помещения, позволила расположить увеличенное количество окон выдачи товаров. Продуманная система логистики, адресное хранение товара и зональность склада обеспечивают высокую скорость выдачи товара – с моменты оплаты до получения проходит в среднем 5-7 минут.

«Новый магазин в Санкт-Петербурге является для нашей компании стратегически важным объектом. Наша стратегия предполагает нацеленную работу над обеспечением логистической и складской доступности всего товара как можно ближе к покупателю, расположение данной торговой точки полностью отвечает этой задаче, – комментирует Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк». – В магазине покупатели могут не только выбрать товары и получить заказ, но также проконсультироваться со специалистами и оформить дополнительные услуги. Для юридических лиц в скором времени будет доступен отдел по работе с корпоративными клиентами».

Читайте также:
«Ситилинк»: какую технику приобретали россияне зимой 2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail