Лента Новостей
Все новости →«Ситилинк» открывает крупнейший магазин в Северо-Западном регионе
время публикации: 11:10 01 апреля 2021 года
Одна из крупнейших сетей электроники и бытовой техники «Ситилинк» открывает новый магазин в Петербурге по адресу: Пулковское шоссе 43, корпус 2. Площадь помещения – 22,3 тыс. кв. м.
Теперь в Санкт-Петербурге представлено 12 магазинов и 27 пунктов выдачи сети.Объект является самой крупной торговой точкой компании в Северо-Западном федеральном округе. На момент открытия покупателям будет доступно 20 000 SKU, доступных к заказу «здесь и сейчас». В дальнейшем ритейлер планирует расширить количество товарных позиций до 50 000 SKU.
Крупный склад позволяет не только расположить широкий ассортимент товаров для заказа в магазине, но также ускорить доставку заказов и расширить зону покрытия сети. В зависимости от удаленности города доставка товара будет осуществляться день в день или на следующий день после заказа. Штат сотрудников – более 200 человек.
Расположение магазина в дальности 3-х километров от КАД и близость к крупным торговым центрам делает его удобной точкой для офлайн-шопинга и самовывоза товаров при въезде в город. Для удобства покупателей на прилегающей к торговой точке территории организована бесплатная парковка. Добраться на общественном транспорте также не составит труда: бесплатный автобус от метро «Московская» за 10 минут доставит до магазина.
Большая площадь помещения, позволила расположить увеличенное количество окон выдачи товаров. Продуманная система логистики, адресное хранение товара и зональность склада обеспечивают высокую скорость выдачи товара – с моменты оплаты до получения проходит в среднем 5-7 минут.
«Новый магазин в Санкт-Петербурге является для нашей компании стратегически важным объектом. Наша стратегия предполагает нацеленную работу над обеспечением логистической и складской доступности всего товара как можно ближе к покупателю, расположение данной торговой точки полностью отвечает этой задаче, – комментирует Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк». – В магазине покупатели могут не только выбрать товары и получить заказ, но также проконсультироваться со специалистами и оформить дополнительные услуги. Для юридических лиц в скором времени будет доступен отдел по работе с корпоративными клиентами».
Читайте также:
«Ситилинк»: какую технику приобретали россияне зимой 2021
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 21 ноября 2025
18:20, 20 ноября 2025
12:45, 20 ноября 2025
11:30, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






