0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Ситилинк» оптимизирует бизнес

«Ситилинк» оптимизирует бизнес
время публикации: 09:25  08 мая 2024 года
Сеть магазинов электроники «Ситилинк» (входит в ГК «Мерлион») с целью оптимизации бизнеса сокращает персонал и объединяет свои отдельные подразделения с дистрибутором электроники и бытовой техники Merlion.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на бывших и действующих сотрудников «Ситилинка». По их словам, на фоне ухудшения финансовых показателей, еще в 2023 году «Ситилинк» начал сокращать штат. Прежде всего сокращению подверглись сотрудники колл-центр и ИТ-специалисты, занятые поддержкой сайта и внутренних систем. В целом, компания увольняла целые отделы, а команды маркетинга Merlion и «Ситилинка» были объединены.

Причиной массовых сокращений, поясняют источники, в компании называют «финансовые трудности», связанные с падением продаж и уменьшением ассортимента.

Представитель «Ситилинка» пояснил, что штат сотрудников в компании формируется под определенные цели и задачи. В свою очередь закрытие магазинов оказывает влияние на процесс текучки кадров. Однако число сотрудников, попавших под сокращение, он не назвал.

Эксперты рынка связывают происходящее в «Ситилинке» с уменьшением количества магазинов (компания закрыла 100 точек), а также со снижением конкурентоспособности на рынке в связи с недостаточной адаптацией к онлайн-продажам.

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Ситилинк» в 2023 году упала до 132,7 млрд рублей (в 2022 году - 138 млрд рублей; в 2021 году - 155 млрд рублей), а чистая прибыль – до 798 млн рублей (в 2022 году - 1,6 млрд рублей; в 2021 году - 2,2 млрд рублей).

Читайте также:

Олег Фоменко назначен генеральным директором Группы компаний Merlion

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail