0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Ситилинк» оптимизирует бизнес

«Ситилинк» оптимизирует бизнес
время публикации: 09:25  08 мая 2024 года
Сеть магазинов электроники «Ситилинк» (входит в ГК «Мерлион») с целью оптимизации бизнеса сокращает персонал и объединяет свои отдельные подразделения с дистрибутором электроники и бытовой техники Merlion.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на бывших и действующих сотрудников «Ситилинка». По их словам, на фоне ухудшения финансовых показателей, еще в 2023 году «Ситилинк» начал сокращать штат. Прежде всего сокращению подверглись сотрудники колл-центр и ИТ-специалисты, занятые поддержкой сайта и внутренних систем. В целом, компания увольняла целые отделы, а команды маркетинга Merlion и «Ситилинка» были объединены.

Причиной массовых сокращений, поясняют источники, в компании называют «финансовые трудности», связанные с падением продаж и уменьшением ассортимента.

Представитель «Ситилинка» пояснил, что штат сотрудников в компании формируется под определенные цели и задачи. В свою очередь закрытие магазинов оказывает влияние на процесс текучки кадров. Однако число сотрудников, попавших под сокращение, он не назвал.

Эксперты рынка связывают происходящее в «Ситилинке» с уменьшением количества магазинов (компания закрыла 100 точек), а также со снижением конкурентоспособности на рынке в связи с недостаточной адаптацией к онлайн-продажам.

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Ситилинк» в 2023 году упала до 132,7 млрд рублей (в 2022 году - 138 млрд рублей; в 2021 году - 155 млрд рублей), а чистая прибыль – до 798 млн рублей (в 2022 году - 1,6 млрд рублей; в 2021 году - 2,2 млрд рублей).

Читайте также:

Олег Фоменко назначен генеральным директором Группы компаний Merlion

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail