0/5

Лента Новостей

14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Ситилинк» оптимизирует бизнес

«Ситилинк» оптимизирует бизнес
время публикации: 09:25  08 мая 2024 года
Сеть магазинов электроники «Ситилинк» (входит в ГК «Мерлион») с целью оптимизации бизнеса сокращает персонал и объединяет свои отдельные подразделения с дистрибутором электроники и бытовой техники Merlion.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на бывших и действующих сотрудников «Ситилинка». По их словам, на фоне ухудшения финансовых показателей, еще в 2023 году «Ситилинк» начал сокращать штат. Прежде всего сокращению подверглись сотрудники колл-центр и ИТ-специалисты, занятые поддержкой сайта и внутренних систем. В целом, компания увольняла целые отделы, а команды маркетинга Merlion и «Ситилинка» были объединены.

Причиной массовых сокращений, поясняют источники, в компании называют «финансовые трудности», связанные с падением продаж и уменьшением ассортимента.

Представитель «Ситилинка» пояснил, что штат сотрудников в компании формируется под определенные цели и задачи. В свою очередь закрытие магазинов оказывает влияние на процесс текучки кадров. Однако число сотрудников, попавших под сокращение, он не назвал.

Эксперты рынка связывают происходящее в «Ситилинке» с уменьшением количества магазинов (компания закрыла 100 точек), а также со снижением конкурентоспособности на рынке в связи с недостаточной адаптацией к онлайн-продажам.

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Ситилинк» в 2023 году упала до 132,7 млрд рублей (в 2022 году - 138 млрд рублей; в 2021 году - 155 млрд рублей), а чистая прибыль – до 798 млн рублей (в 2022 году - 1,6 млрд рублей; в 2021 году - 2,2 млрд рублей).

Читайте также:

Олег Фоменко назначен генеральным директором Группы компаний Merlion

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail