0/5

Лента Новостей

16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса

время публикации: 12:00  22 мая 2019 года
Электронный дискаунтер «Ситилинк» запустил функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах своих магазинов.
Это удалось сделать на базе платформы «Яндекс.Облако», следует из сообщения ритейлера.

Компания заключила соглашение на использование сервиса Yandex SpeechKit, что позволяет «Ситилинк» в режиме реального времени применять возможности интеллектуальных систем по распознаванию и синтезу речи. В рамках проекта «Ситилинк» осуществил интеграцию платформенного (PaaS) решения Yandex SpeechKit с веб-сервисами интернет-магазина citilink.ru, доступного с терминала. В будущем компания планирует расширить использование сервисов «Яндекс.Облака» — в частности, для создания голосового помощника. 

«Около 800 клиентских терминалов «Ситилинк», установленных в торговых залах магазинов-складов, смогут распознавать свободную речь, упрощая покупателям взаимодействие с интерфейсом каталога нашего интернет-магазина, увеличивая пропускную способность торговой точки и повышая скорость обслуживания. Пользователям не придется запоминать как правильно пишется, к примеру, Xiaomi — терминал поймет голосовую команду «Телефон Ксяоми» или «Сяоми», — отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк».

Проект является частью масштабного плана по модернизации терминалов компании. Следующий этап позволит покупателям получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также осуществлять оплату, не обращаясь к кассиру.

«Ситилинк реализовал преимущества платформы «Яндекс.Облако» для развития своего бизнеса: оперативно и с минимальными трудозатратами компания перевела обслуживание клиентов на качественно новый уровень, сделала его еще удобнее, быстрее и эффективнее. Это и есть главная цель развития нашей облачной платформы — дать российским и международным компаниям простой доступ к уникальным технологиям «Яндекса», предоставить возможность сосредоточиться на достижении бизнес-результатов, переложив заботу о разработке и поддержке технологических решений в облако», — прокомментировал Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса «Яндекс.Облака».
 
Yandex SpeechKit — это комплекс технологий распознавания и синтеза речи, доступный на платформе «Яндекс.Облако» как сервис с удобным API-интерфейсом и прозрачной тарификацией. Компании могут самостоятельно производить интеграцию со своими ИТ-системами с помощью API.    

Для лучшего качества распознавания речи в Yandex SpeechKit используются большие массивы данных из сервисов и приложений «Яндекса». Это позволяет постоянно улучшать качество распознавания. В систему также встроен детектор голосовой активности, который следит за появлением во входящем звуковом потоке человеческого голоса, остальные звуки игнорируются.

Читайте также:  «Ситилинк» открыл свой второй контакт-центр 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.