0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

«Ситилинк» запустил новый формат обслуживания в московских магазинах

время публикации: 12:30  04 марта 2019 года
Пока только в тестовом режиме.
Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, планирует за ближайший год открыть 19 офлайн-магазинов в Москве общей площадью более 15 000 кв. м. Таким образом, к середине 2020 года общее количество торговых точек, расположенных в столице, достигнет 26 магазинов. Объем инвестиций в реализацию данного проекта составит около 620 млн рублей.

Ближайшее открытие отдельно стоящего (стрит-ритейл) магазина запланировано на сегодня — 4 марта (ул. Народного Ополчения, д. 28 к. 1). В этом магазине будет применена экспериментальная модель обслуживания, которая нацелена на оптимизацию времени покупателя от момента заказа товара до его получения. Оплатить покупку можно будет у продавца-консультанта, минуя обособленные кассовые зоны. В будущем также запланировано подключение возможности для проведения платежей через терминал, который сейчас используется для выбора товара на месте.

По итогам 2018 года выручка «Ситилинк» увеличилась на 29% и составила 77,4 млрд рублей. По версии Forbes, компания занимает 7 место рейтинга самых дорогих компаний Рунета. Несмотря на рост онлайн-продаж (+ 30% в сравнении с прошлым периодом), компания активно наращивает свое присутствие и в офлайне, развивая форматы магазинов-складов и пунктов выдачи.

Одним из приоритетных регионов развития присутствия компании является Москва. Масштабная экспансия «Ситилинк» на столичном рынке предполагает открытие за год 17 магазинов в формате «миди» и 2 торговых точек «смарт». Стратегия выбора локаций подразумевает, в первую очередь, выбор торговых площадей в тех районах, где ранее не присутствовал ритейлер; также учитываются такие показатели как потенциал трафика торгового центра, транспортная доступность, коммерческие условия и др.

«Московский покупатель требователен и избирателен, чему во многом способствует многообразие брендов и торговых точек на столичном рынке. Как любой ритейлер мы ищем и предлагаем новые и интересные возможности для потребителей товаров и услуг, — прокомментировал Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк». — Компания   развивает максимально комфортный формат обслуживания в магазинах (удобная локация, широкий ассортимент, доступные цены и экономия времени). Все это является эффективным дополнением к возможностям нашей интернет-площадки».

Читайте также: «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.