0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Ситилинк: женщины выбирают подарок мужчинам за 4 минуты 10 секунд

время публикации: 13:15  18 февраля 2022 года
Один из крупнейших интернет-ритейлеров России – Ситилинк проанализировал спрос перед Днем Защитника Отечества в период с 14 по 17 февраля 2022 года по сравнению с 15-18 февраля 2021 года.
Специалисты отдела аналитики Ситилинка выяснили, что в среднем выбор товара на сайте у женщин с 14 по 17 февраля занимал 4 минуты 10 секунд. Средний чек покупок женской аудитории составил 6 240 рублей.

В период подготовки к празднованию 23 февраля наибольшей популярностью среди покупателей пользовалась мелкая бытовая техника: традиционно росли продажи электрических бритв (в этом году в 4 раза по отношению к прошлому году), массажеров –  на 383%, парогенераторов – на 78%, триммеров – на 65%, а электрических зубных щеток – на 38%.

Также в качестве подарков выбирали квадрокоптеры (рост на 63%), зажигалки и аксессуары (рост на 47%) и электронные книги (рост на 41%).

Если мужчинам и подарят телефоны, то это будут Realme C21-Y 32Gb 3Gb и Xiaomi Redmi 9A 32Gb, которые пользовались повышенным спросом в эти дни.

Автомобилистам
Зафиксирован ажиотажный спрос на ряд товаров для автомобилистов. Алкотестеры выросли в указанный период в 6,6 раз, а автосигнализации в 3,8 раз по сравнению с прошлым годом.

Хозяйственникам
В качестве подарка часто выбирали инструменты для ремонта: продажи наборов бит и сверел выросли на 133% по сравнению с прошлым годом, дрелей – на 81%, мультифункциональных инструментов – на 62%, а лобзиков – на 45%.

Геймерам и стримерам
Одними из самых популярных подарков стали товары для гейминга: продажи игр для консолей выросли почти в 7 раз, а джойстиков – на 55%.

Активный рост также показали микрофоны (в 5 раз по сравнению с прошлым годом), а web-камеры выросли на 34%. Самый популярный микрофон -  проводной Ritmix RDM-169 1.5м

Маленьким мужчинам
Также мы видим интересное изменение спроса на товары для детей. В прошлом году популярностью пользовались перед 23 февраля деревянные игрушки и игрушечные пистолеты и 3D ручки, а в этом году родители отдают предпочтение конструкторам (+46% к прошлому году).

Читайте также:
Wildberries: носки возглавили рейтинг наиболее популярных подарков к 23 февраля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail