0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ситимобил нарастил количество поездок в 3 раза в 2020 году

время публикации: 15:45  04 марта 2021 года
Сервис заказа такси Ситимобил объявил результаты работы в 2020 году.
Количество поездок в 2020 году достигло 185 млн, показав троекратный рост к предшествующему году. Валовый оборот компании достиг 46 млрд рублей (рост в 2,2 раза год к году). В отдельных регионах Ситимобил занял до 30% рынка.

Ситимобил продолжил активно развивать сегменты B2B и повышенные классы, увеличив количество поездок в обоих сегментах на 70% по сравнению с третьим кварталом. Компания также продолжила расширять направление бизнеса доставки C2C и B2C, расширив список партнеров (включая «Самокат» в рамках О2О холдинга). Количество поездок в рамках этого направления выросло более чем на 75% в течение четвертого квартала, ежедневно число доставок достигает 20 000.

Сервис «Такси ВКонтакте» продолжает стремительно расти, общее количество клиентов мини-приложения в 2020 году превысило 2 миллионов пользователей. 

В течение 2020 года сервис также обновили алгоритмы распределения заказов и ценообразования на платформе, что позволило увеличить загрузку водителей на линии (снизило холостой пробег) и уменьшить ожидаемое время прибытия машины. Также Ситимобил запустил топливную платформу, которая позволяет водителям заправляться по привлекательной цене непосредственно с помощью водительского приложения. 

В четвертом квартале началась активная интеграция СберЛизинга в лизинговую программу Ситимобила «Ситипарк». В рамках проекта партнерам уже предоставлены сотни автомобилей по специальным условиям (суммарное число авто, выданных со всеми лизинговыми партнёрами достигло нескольких тысяч). Интеграциям с геосервисом 2ГИС стала еще одним шагом по улучшении системы навигации Ситимобил. 

В соответствии с реализацией стратегии мультимодальности Ситимобил запустил процесс полной консолидации с YouDrive, технологическая и операционная интеграция компаний запланирована на 2021 год.

«В 2020 году мы показали высокие темпы роста и взяли курс на развитие мультимодальной платформы: запустили доставку, добавили интеграцию с кикшерингом Urent и начали технологическую и операционную интеграцию с YouDrive.

Несмотря на пандемию, нам удалось увеличить количество поездок в 2020 году в 3 раза и повысить эффективность роста. Так, EBITDA в процентном отношении к валовому обороту (GMV) в декабре 2020 года улучшилась на 9 процентных пунктов по сравнению с декабрем 2019.

В следующем году мы планируем существенно улучшить юнит-экономику сервиса, продолжив при этом интенсивный рост и развитие мультимодальной платформы, чтобы удовлетворить потребность наших пользователей в удобных сервисах городской мобильности», – говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Читайте также:
Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail