0/5

Лента Новостей

17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Ситимобил нарастил количество поездок в 3 раза в 2020 году

время публикации: 15:45  04 марта 2021 года
Сервис заказа такси Ситимобил объявил результаты работы в 2020 году.
Количество поездок в 2020 году достигло 185 млн, показав троекратный рост к предшествующему году. Валовый оборот компании достиг 46 млрд рублей (рост в 2,2 раза год к году). В отдельных регионах Ситимобил занял до 30% рынка.

Ситимобил продолжил активно развивать сегменты B2B и повышенные классы, увеличив количество поездок в обоих сегментах на 70% по сравнению с третьим кварталом. Компания также продолжила расширять направление бизнеса доставки C2C и B2C, расширив список партнеров (включая «Самокат» в рамках О2О холдинга). Количество поездок в рамках этого направления выросло более чем на 75% в течение четвертого квартала, ежедневно число доставок достигает 20 000.

Сервис «Такси ВКонтакте» продолжает стремительно расти, общее количество клиентов мини-приложения в 2020 году превысило 2 миллионов пользователей. 

В течение 2020 года сервис также обновили алгоритмы распределения заказов и ценообразования на платформе, что позволило увеличить загрузку водителей на линии (снизило холостой пробег) и уменьшить ожидаемое время прибытия машины. Также Ситимобил запустил топливную платформу, которая позволяет водителям заправляться по привлекательной цене непосредственно с помощью водительского приложения. 

В четвертом квартале началась активная интеграция СберЛизинга в лизинговую программу Ситимобила «Ситипарк». В рамках проекта партнерам уже предоставлены сотни автомобилей по специальным условиям (суммарное число авто, выданных со всеми лизинговыми партнёрами достигло нескольких тысяч). Интеграциям с геосервисом 2ГИС стала еще одним шагом по улучшении системы навигации Ситимобил. 

В соответствии с реализацией стратегии мультимодальности Ситимобил запустил процесс полной консолидации с YouDrive, технологическая и операционная интеграция компаний запланирована на 2021 год.

«В 2020 году мы показали высокие темпы роста и взяли курс на развитие мультимодальной платформы: запустили доставку, добавили интеграцию с кикшерингом Urent и начали технологическую и операционную интеграцию с YouDrive.

Несмотря на пандемию, нам удалось увеличить количество поездок в 2020 году в 3 раза и повысить эффективность роста. Так, EBITDA в процентном отношении к валовому обороту (GMV) в декабре 2020 года улучшилась на 9 процентных пунктов по сравнению с декабрем 2019.

В следующем году мы планируем существенно улучшить юнит-экономику сервиса, продолжив при этом интенсивный рост и развитие мультимодальной платформы, чтобы удовлетворить потребность наших пользователей в удобных сервисах городской мобильности», – говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Читайте также:
Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail