0/5

Новости сегодня

14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
13:40 Первый «ВкусВилл» открылся в Иннополисе
13:15 Россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции за 2023 год
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
12:50 Mondelez International не намерена уходить из России
12:25 Gloria Jeans запустила премиальную линейку Black
12:00 Эвотор: на какие товары растет спрос на 23 февраля?
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
11:35 Яндекс запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров
10:45 Объем ввода складской недвижимости в России по итогам 2024 года ожидается на максимальном уровне за всю историю
10:20 «585*ЗОЛОТОЙ» представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
09:32 Названы самые дорогие компании Рунета по версии Forbes
09:30 Производство детской мебели в 2024 году может вырасти в пределах 10%
20:45 Как россияне дарят и принимают подарки - исследование
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
20:20 Джефф Безос выполнил план по продаже своих акций Amazon
19:30 Суд удовлетворил иск о передаче в доход государства всех акций холдинга «Рольф»
19:05 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» в ходе IPO привлек 1,15 млрд рублей
Все новости →

«Слата»: доля промо на кофе и чай достигла почти 100%

«Слата»: доля промо на кофе и чай достигла почти 100%
время публикации: 14:55  07 февраля 2023 года
Доля промо в 2022 году выросла на 5% и сейчас составляет почти 30%, сообщили в ТС «Слата». По информации сети, есть ряд категорий товаров, продажи которых по регулярным ценам сократились практически до нуля.
Наибольшую динамику ценового роста показали кондитерские изделия, в среднем на +20%, отметили в комапнии. В результате покупатели стали еще больше приобретать их в промо и, как ответ от «Слаты», - доля промо в плиточном шоколаде более 90%.

Биржевое сырье для производства категории «Чай и кофе» существенно подорожало, что привело к росту промо до 100%. Так, доля промо на кофе была 50 - 60% в прошлом году, а в этом 96%, на чай была 50%, а сейчас 98%.

В «Слата»также отметили, что цены на товары зависят в первую очередь от курса валют. «Прошлый год показал большую волатильность на рынке, что, несомненно, влечет изменение цен на полке.

К примеру, когда курс доллара в 2022 году опустился до 55 рублей, цена на полке консервированных ананасов из Вьетнама была 99 рублей. При текущем курсе почти 70 рублей за доллар - цена этого товара на полке 125 рублей», - говорится в сообщении компании. 

По информации сети, фрукты и овощи в 2022 году показали дефляцию на уровне 4% из-за курсовой разницы.

В «Слата» ожидают, что в 2023 году розница может столкнуться с проблемами в международной логистике: продолжаются сложности в логистических цепочках, которые вызывают рост стоимости доставки и, как следствие, рост стоимости товара, а также увеличение сроков доставки.

Вторая проблема - сложность с международными расчетами за товар в рамках внешнеторговых контрактах.

Читайте также:

Число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности