0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Сливочное масло подорожало в РФ

время публикации: 10:40  02 сентября 2019 года
Теги: цены
Цены производителей на сливочное масло с начала года по состоянию на 19-23 августа выросли на 8,7% (без учета НДС).
Таковы данные системы мониторинга и прогнозирования продбезопасности Минсельхоза России. В ведомстве считают, что «увеличение цен обусловлено ростом затрат предприятий на различных стадиях производственного процесса, в том числе в связи с повышением НДС».

Ранее ЦБ в ежемесячном докладе «Динамика потребительских цен», отмечал, что вступление в силу 1 июля решения об обязательной электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) ряда молочных продуктов в системе «Меркурий» могло оказать влияние на увеличение годовых темпов роста цен на молоко и молочные продукты, включая сливочное масло.

Но в Россельхознадзоре считают, что «ЭВС не могла повлечь за собой такой существенный рост цен, так как вложения производителей, связанные с внедрением ЭВС...составляют примерно 0,1% от стоимости продукта».

По данным Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), розничные цены на сливочное масло в июле по сравнению с началом года выросли на 9,4% из-за увеличения стоимости сырья и низкого уровня запасов при одновременном высоком спросе на молочный жир.

«Сливочное масло является молокоемким продуктом, и для его производства необходимо большое количество молока. Закупочные цены на сырое молоко в 2019 г. остаются существенно выше уровня прошлого года, а в июне-июле они оказались выше пиковых значений 2017 года. Причина в том, что объем импорта в прошлом году оказался на рекордно низком уровне, и накопленные запасы готовой молочной продукции серьезно сократились», – прокомментировали в Союзмолоке.

Повышенный спрос на молочный жир связан с изменением структуры производства и импорта Белоруссии. «В стране увеличили производство и поставки сыров в Россию, но стали меньше производить сухого обезжиренного молока и масла, соответственно, его предложение на рынке сократилось», – подчеркнули в союзе производителей молока.

Источник: RNS

Читайте также: Россияне предпочитают кефир 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.