0/5

Лента Новостей

11:00 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Служба доставки Boxberry стала членом альянса ACEX

время публикации: 15:26  10 октября 2017 года
Организация объединяет более 150 компаний из России, Балтии, стран СНГ, а также Европы, Америки, Африки, Азии и Австралии.
Boxberry стала первой логистической компанией, представляющей в Альянсе сферу e-commerce. Служба доставки поддерживает инициативы ACEX по установлению взаимовыгодного сотрудничества с иностранными партнерами и налаживанию глобальной системы поставок грузов, говорится в релизе компании.

«Для Boxberry участие в Альянсе означает готовность предложить свою поддержку на российском рынке логистики отечественным и зарубежным членам ACEX, — отмечает директор службы доставки Boxberry International Марат Артуганов. – Кроме того, мы надеемся найти новых партнеров и укрепить позиции Boxberry в США, Европе и Азии. Это даст возможность оптимизировать логистические процессы и сделать нашу доставку еще удобнее для клиентов».

Boxberry занимается международной доставкой грузов с 2010 года, сейчас у фирмы более 3000 отделений в России, Казахстане и Украине, более 1500 из них находятся в РФ. Услуга курьерской доставки предоставляется на территории трех стран, в том числе в 387 российских городах. В России Boxberry доставляет товары 2000 российских и зарубежных интернет-магазинов, а также посылки и письма физических лиц. Более 1000 пунктов выдачи Boxberry бесплатно принимают от получателей возвраты в английский интернет-магазин ASOS.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.