0/5

Лента Новостей

16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Смартфоны Honor на Android выходят на российский рынок в ноябре

время публикации: 10:20  08 октября 2021 года
Первые смартфоны Honor с сервисами Google будут представлены в России в ноябре 2021 года.
Honor 50, 50 Pro и 50 SE были презентованы в Китае в июне 2021 года, в России же в продажу поступят только две модели из трех. Стоимость смартфонов Honor в зависимости от комплектации составит от 40 тысяч до 55 тысяч рублей. 

Ранее из-за угроз для национальной безопасности США, Google, разрабатывающая операционную систему Android, которая используется в устройствах Huawei и Honor, перестала сотрудничать с брендами.

Чтобы вывести Honor из-под санкций, в ноябре 2020 года Huawei продала свой суббренд китайскому консорциуму Shenzhen Zhixin New Information Technology Co. В России Huawei и Honor начали разделять онлайн-продажи устройств двух брендов в январе.

В результате противостояния с США Huawei и Honor потеряли долю на рынке смартфонов. За первые девять месяцев 2021 года количество проданных смартфоновHonor в России сократилось в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в МТС.

В январе—сентябре компания заняла 2,5% рынка гаджетов в натуральном выражении, а в денежном — 1,7%. Годом ранее эти показатели составляли 17,9% и 14,3% соответственно, добавили в компании.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail