Лента Новостей
Все новости →Смартфоны LeEco появились в магазинах «Связной» и «Билайн»
время публикации: 16:15 21 ноября 2016 года
с
Китайская компания LeEco начала продавать смартфоны в России через федеральные розничные сети. Теперь гаджеты можно приобрести в салонах МТС, интернет-магазине «Связной», магазинах «Эльдорадо» и «Билайн», «Ведомости».
Продажи устройств стартовали 19 сентября с двух flash-распродаж. Акции были ограничены по времени и количеству смартфонов со скидкой. Первый флагманский магазин в России был открыт в московском ТЦ «Атриум».
В текущем году LeEco поставила в нашу страну около 100 000 смартфонов, до конца года производитель намерен поставить еще 50 000 устройств.
В компании надеются, что до конца этого года МТС реализует до 50 000 смартфонов, а «Связной», «Эльдорадо» и «Билайн» - по нескольку тысяч гаджетов.
Ранее компания запустила интернет-магазин в России
Китайская компания LeEco начала продавать смартфоны в России через федеральные розничные сети. Теперь гаджеты можно приобрести в салонах МТС, интернет-магазине «Связной», магазинах «Эльдорадо» и «Билайн», «Ведомости».
Продажи устройств стартовали 19 сентября с двух flash-распродаж. Акции были ограничены по времени и количеству смартфонов со скидкой. Первый флагманский магазин в России был открыт в московском ТЦ «Атриум».
В текущем году LeEco поставила в нашу страну около 100 000 смартфонов, до конца года производитель намерен поставить еще 50 000 устройств.
В компании надеются, что до конца этого года МТС реализует до 50 000 смартфонов, а «Связной», «Эльдорадо» и «Билайн» - по нескольку тысяч гаджетов.
Читайте также в новостях:
08:00, 21 декабря 2024
15:15, 18 декабря 2024
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






