Лента Новостей
Все новости →Смартфоны LeEco появились в магазинах «Связной» и «Билайн»
время публикации: 16:15 21 ноября 2016 года
с
Китайская компания LeEco начала продавать смартфоны в России через федеральные розничные сети. Теперь гаджеты можно приобрести в салонах МТС, интернет-магазине «Связной», магазинах «Эльдорадо» и «Билайн», «Ведомости».
Продажи устройств стартовали 19 сентября с двух flash-распродаж. Акции были ограничены по времени и количеству смартфонов со скидкой. Первый флагманский магазин в России был открыт в московском ТЦ «Атриум».
В текущем году LeEco поставила в нашу страну около 100 000 смартфонов, до конца года производитель намерен поставить еще 50 000 устройств.
В компании надеются, что до конца этого года МТС реализует до 50 000 смартфонов, а «Связной», «Эльдорадо» и «Билайн» - по нескольку тысяч гаджетов.
Ранее компания запустила интернет-магазин в России
Китайская компания LeEco начала продавать смартфоны в России через федеральные розничные сети. Теперь гаджеты можно приобрести в салонах МТС, интернет-магазине «Связной», магазинах «Эльдорадо» и «Билайн», «Ведомости».
Продажи устройств стартовали 19 сентября с двух flash-распродаж. Акции были ограничены по времени и количеству смартфонов со скидкой. Первый флагманский магазин в России был открыт в московском ТЦ «Атриум».
В текущем году LeEco поставила в нашу страну около 100 000 смартфонов, до конца года производитель намерен поставить еще 50 000 устройств.
В компании надеются, что до конца этого года МТС реализует до 50 000 смартфонов, а «Связной», «Эльдорадо» и «Билайн» - по нескольку тысяч гаджетов.
Читайте также в новостях:
08:00, 21 декабря 2024
15:15, 18 декабря 2024
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






