0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

СМИ оценили ущерб от возможного введения эмбарго в отношении Турции

время публикации: 15:50  25 ноября 2015 года
На сегодня Турция является одним из крупнейших торговых партнеров России
Об этом пишет Газета.Ru. Она занимает шестое место с товарооборотом $31,6 млрд по итогам прошлого года. Экспорт на тот момент составил $24,9 млрд, импорт — $6,6 млрд.  

Из Турции в Россию идет продовольствие и сельхозсырье (33,2% по итогам января — июля этого года), машины, оборудование и транспортные средства (23,4%), текстиль и обувь (17,6%).  

Страна является крупнейшим поставщиком в Россию продуктов питания (прежде всего овощей и фруктов). Ввести эмбарго на поставку продуктов из Турции весьма проблематично, альтернативы ей просто нет, ведь импорт из стран ЕС уже запрещен. 

Если Россия введет продовольственное эмбарго в отношении Турции, это может повлечь за собой дефицит овощей и фруктов в торговых сетях, особенно в осенне-зимний период. "И естественно, цены на продукты вырастут, как это произошло в прошлом году после введения российских контрсанкций", - пишет издание. 

По данным ФТС России, в январе — июле 2015 года российско-турецкий товарооборот снизился по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 21,5% и составил $14,4 млрд, в том числе экспорт составил $12 млрд (снижение на 16,5%), импорт – $2,4 млрд (снижение на 39,8%). Снижение связано преимущественно с девальвацией рубля.