0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»

время публикации: 12:47  30 сентября 2020 года
«КАРО» расширяет ассортимент healthy-food продуктов от магазинов «ВкусВилл». Их можно будет приобрести в 9 кинотеатрах сети.
«КАРО» станет первой киносетью, где можно будет приобрести продукты «ВкусВилл». Проект стартует с 30 сентября 2020 года, а уже в октябре новые позиции бренда здорового питания станут доступны в 9 кинобарах u-choose.

В крупнейших мультиплексах «КАРО» (КАРО 11 Октябрь, КАРО Sky 17, КАРО Vegas 22, КАРО 13 Кунцево, КАРО 7 Атриум, КАРО 9 Каширский, КАРО 10 Реутов, КАРО 10 Щука и КАРО 7 Капитолий Вернадского) будут представлены 2 вида витрин с продуктами «ВкусВилл»: витрина с классическими снеками (50 позиций) и fresh-витрина с напитками, сэндвичами и десертами (70 позиций).

Всего в кинотеатрах будет представлено более 100 наименований от «ВкусВилла», среди которых ягодно-фруктовые снэки, сухофрукты, сэндвичи, круассаны, морсы и многое другое. Присутствие в ассортименте товаров «ВкусВилл» увеличит долю продуктов здорового питания в кинобарах сети «КАРО» с 3,8% до 20% по сравнению с ситуацией на октябрь 2019 года.

Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «КАРО», комментирует: «Кинотеатры «КАРО» посещают гости с самыми разными предпочтениями в еде, и, развивая нашу сеть, мы внимательно следим за тем, как меняются запросы аудитории.

Бесспорный тренд последних лет на здоровое питание все больше укрепляется в повседневной жизни. Поэтому мы стремимся расширить предложение healthy-снэков в наших крупнейших кинобарах, и то, что может предложить в этом направлении «ВкусВилл», в полной мере соответствует нашим ожиданиям в области необходимого качества и разнообразия ассортимента.

Мы гордимся партнерством с компанией, продукция которой любима многими нашими гостями. Уверена, они будут рады появлению бренда в наших кинотеатрах».
 
Инновационные кинобары самообслуживания формата u-choose появились в «КАРО» в 2018 году в итоге масштабной модернизации. Такой формат позволяет значительно сократить очереди и предлагает зрителям более двух сотен наименований продукции на самый взыскательный вкус.

В ассортименте кинобаров присутствуют как традиционные по сути, но расширенные с учетом ротирующихся новинок предложения по попкорну и начос, так и уникальные для кинотеатров линейки продуктов здорового питания и продуктов для семейной аудитории и детей всех возрастов.

Продукция кинобаров отвечает всем требованиям безопасности: ее можно приобрести непосредственно в кинотеатре или заказать онлайн в момент покупки билетов и получить на пункте выдачи заказа в индивидуальном пакете в момент прибытия в кинотеатр.
 
Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл», добавила: Мы всегда стараемся предложить покупателям максимально широкий ассортимент «ВкусВилл» в совершенно разных местах: будь то наши магазины, бесплатная доставка или витрины и стойки в кинотеатрах.

Считаем, что у людей должен быть выбор и возможность перекусить веганскими снэками и качественными продуктами в любом месте и ситуации. Уверена, всем посетителям сети «КАРО» будет приятно увидеть в продаже в кинотеатре качественные и проверенные со всей строгостью нашей экспертизы снэки без добавленного сахара или чипсы без масла. От этого эмоции от посещения кинотеатра и проведенного вместе с семьёй досуга будут еще приятнее.

Читайте также: «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail