0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»

время публикации: 12:47  30 сентября 2020 года
«КАРО» расширяет ассортимент healthy-food продуктов от магазинов «ВкусВилл». Их можно будет приобрести в 9 кинотеатрах сети.
«КАРО» станет первой киносетью, где можно будет приобрести продукты «ВкусВилл». Проект стартует с 30 сентября 2020 года, а уже в октябре новые позиции бренда здорового питания станут доступны в 9 кинобарах u-choose.

В крупнейших мультиплексах «КАРО» (КАРО 11 Октябрь, КАРО Sky 17, КАРО Vegas 22, КАРО 13 Кунцево, КАРО 7 Атриум, КАРО 9 Каширский, КАРО 10 Реутов, КАРО 10 Щука и КАРО 7 Капитолий Вернадского) будут представлены 2 вида витрин с продуктами «ВкусВилл»: витрина с классическими снеками (50 позиций) и fresh-витрина с напитками, сэндвичами и десертами (70 позиций).

Всего в кинотеатрах будет представлено более 100 наименований от «ВкусВилла», среди которых ягодно-фруктовые снэки, сухофрукты, сэндвичи, круассаны, морсы и многое другое. Присутствие в ассортименте товаров «ВкусВилл» увеличит долю продуктов здорового питания в кинобарах сети «КАРО» с 3,8% до 20% по сравнению с ситуацией на октябрь 2019 года.

Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «КАРО», комментирует: «Кинотеатры «КАРО» посещают гости с самыми разными предпочтениями в еде, и, развивая нашу сеть, мы внимательно следим за тем, как меняются запросы аудитории.

Бесспорный тренд последних лет на здоровое питание все больше укрепляется в повседневной жизни. Поэтому мы стремимся расширить предложение healthy-снэков в наших крупнейших кинобарах, и то, что может предложить в этом направлении «ВкусВилл», в полной мере соответствует нашим ожиданиям в области необходимого качества и разнообразия ассортимента.

Мы гордимся партнерством с компанией, продукция которой любима многими нашими гостями. Уверена, они будут рады появлению бренда в наших кинотеатрах».
 
Инновационные кинобары самообслуживания формата u-choose появились в «КАРО» в 2018 году в итоге масштабной модернизации. Такой формат позволяет значительно сократить очереди и предлагает зрителям более двух сотен наименований продукции на самый взыскательный вкус.

В ассортименте кинобаров присутствуют как традиционные по сути, но расширенные с учетом ротирующихся новинок предложения по попкорну и начос, так и уникальные для кинотеатров линейки продуктов здорового питания и продуктов для семейной аудитории и детей всех возрастов.

Продукция кинобаров отвечает всем требованиям безопасности: ее можно приобрести непосредственно в кинотеатре или заказать онлайн в момент покупки билетов и получить на пункте выдачи заказа в индивидуальном пакете в момент прибытия в кинотеатр.
 
Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл», добавила: Мы всегда стараемся предложить покупателям максимально широкий ассортимент «ВкусВилл» в совершенно разных местах: будь то наши магазины, бесплатная доставка или витрины и стойки в кинотеатрах.

Считаем, что у людей должен быть выбор и возможность перекусить веганскими снэками и качественными продуктами в любом месте и ситуации. Уверена, всем посетителям сети «КАРО» будет приятно увидеть в продаже в кинотеатре качественные и проверенные со всей строгостью нашей экспертизы снэки без добавленного сахара или чипсы без масла. От этого эмоции от посещения кинотеатра и проведенного вместе с семьёй досуга будут еще приятнее.

Читайте также: «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail