Лента Новостей
Все новости →«Снежная Королева» обновляет логотип и дизайн торговых пространств (Фото)
время публикации: 12:50 21 августа 2023 года
Появление в ассортименте «Снежной Королевы» трендовой линии одежды с акцентом на молодежный сегмент послужило стимулом к переосмыслению бренда в целом. Новое минималистичное решение торговых пространств и редизайн логотипа отражают динамику развития бренда, позволяя решать важные для компании маркетинговые и бизнес-задачи.
Над новым обликом «Снежной Королевы» работал дизайнер и архитектор Роман Кольс. «Человек остро ощущает быстротечность времени, хрупкость и изменчивость окружающего мира. Мгновение переживается как что-то ускользающее из рук. Вкусы меняются, вместе с ними меняется и форма. Логотип, как витрина бренда, отражает актуальное настроение компании. Работая над утонченным подходом к дизайну, я предложил новое прочтение формы логотипа, в более чистых и строгих линиях, созвучных с актуальными коллекциями бренда», – говорит Кольс.
Логотип стал более легким, что актуально для digital-среды, но при этом сохранил фирменную «корону» и черно-белую цветовую гамму. В написании бренда использован уникальный шрифт и только прописные буквы.
Обновленный логотип, объединяя энергию молодежной линии одежды и вневременную элегантность, которая всегда была ключевым принципом «Снежной Королевы», подчеркивает стремление к инновациям и символизирует новый виток развития компании.
Татьяна Голышева, директор департамента рекламы компании «Снежная Королева»:
«Обновление концепции — это целая серия изменений, начиная с торгового оборудования магазинов и дизайна, заканчивая светом и примерочными. Обновленные визуальные коды бренда, отражённые в новых интерьерах, потребовали изменений не только снаружи, но и внутри. Так и возникла необходимость в редизайне логотипа. Новый логотип транслирует современность, практичность, изящество и красоту, которые мы предлагаем в образах нашим клиентам».
«Снежная Королева» — российский fast fashion масс-маркет бренд, основанный в 1998 году — признанный лидер рынка, предлагающий в своём ассортименте коллекции верхней и повседневной одежды, аксессуаров для мужчин и женщин. В этом году бренд отмечает свой юбилей – 25 лет. Сегодня сеть включает в себя 130 магазинов в 60 крупных российских городах общей площадью более 115 000 квадратных метров и собственный онлайн-магазин с доставкой по всей России.
Читайте также:
Wildberries тестирует новый логотип (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 22 декабря 2025
11:55, 09 декабря 2025
18:20, 03 декабря 2025
18:35, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






