0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

«Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)

время публикации: 13:35  04 августа 2020 года
«Снежная Королева» сообщила о разработке новой ассортиментной политики. Так, компания заявила о выпуске моделей под своей СТМ. При этом в ее коллекциях теперь есть немалое количество позиций «среднего слоя», а не только верхней одежды, в сегменте которой бренд традиционно является экспертом.
За 22 года существования крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов «Снежная Королева» сформировала широкую экспертизу не только в ритейле, но и в производстве модной и актуальной одежды. Предугадав тренд на утилитарный дизайн и «новую базу», которая будет актуальна не один сезон, а также запрос аудитории на комфортный шопинг в одной локации, компания запустила коллекцию под собственным брендом «Снежная Королева». 

Коллекция включает несколько линий: «Снежная Королева» Collection – ключевые модели бренда, бестселлеры, классические силуэты; Collection Trend – трендовые и имиджевые модели, новые силуэты, декор, ткани; «Снежная Королева» Studio – модели в спортивном и casual стиле; «Снежная Королева» Boutique – модели классических силуэтов с отделкой мехом и декоративными элементами высокого ценового диапазона. 

Тираж коллекции под брендом «Снежная Королева» насчитывает более 1500 моделей. В ней представлены различные категории товаров, позволяющие полностью составить сезонный гардероб в соответствии с модными трендами.

Важным моментом в новой ассортиментной политике компании «Снежная Королева» является наличие в коллекции полноценного ассортимента «среднего слоя», а не только верхней одежды, в сегменте которой бренд традиционно является экспертом. Посадка изделий разработана с учётом специфики строения и размерного ряда российских женщин, что в сочетании с демократичной ценовой политикой бренда делает их максимально привлекательными для покупательниц. В категориях верхней одежды размерный ряд был расширен от 42 до 54 учетом потребностей и запросов аудитории. Ассортимент в магазинах сети «Снежная Королева» обновляется каждые две недели.  В дальнейшем коллекцию планируется дополнить мужской линией. 

Запуск коллекций под собственным брендом позволил компании начать эффективное сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами Wildberries и Lamoda, что делает онлайн-присутствие «Снежной Королевы» еще более эффективным. 

Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева», прокомментировала: «Настало время, когда ритейл, обладая большим объёмом данных о поведении и предпочтениях покупателей, намного лучше понимает их потребности, чем многие дизайнеры и производители одежды, не обладающие собственной розницей.

Через собственную торговую марку с выверенными ассортиментом и ценовой политикой, учитывающими все нюансы предпочтений наших клиентов, мы хотим рассказать о том, зачем создавалась компания и каковы наши ценности. Важнейшая из них – дать нашим покупателям уверенность в том, что с нашей помощью они в любой момент могут найти и приобрести удобным для себя способом модные вещи самого лучшего качества в комфортном ценовом сегменте, которые будут подчеркивать их индивидуальность».

Читайте также: «Снежная Королева» первой среди ритейлеров получила кредит Сбербанка по госпрограмме поддержки СП

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail