0/5

Лента Новостей

19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

«Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)

«Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
время публикации: 13:35  04 августа 2020 года
«Снежная Королева» сообщила о разработке новой ассортиментной политики. Так, компания заявила о выпуске моделей под своей СТМ. При этом в ее коллекциях теперь есть немалое количество позиций «среднего слоя», а не только верхней одежды, в сегменте которой бренд традиционно является экспертом.
За 22 года существования крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов «Снежная Королева» сформировала широкую экспертизу не только в ритейле, но и в производстве модной и актуальной одежды. Предугадав тренд на утилитарный дизайн и «новую базу», которая будет актуальна не один сезон, а также запрос аудитории на комфортный шопинг в одной локации, компания запустила коллекцию под собственным брендом «Снежная Королева». 

Коллекция включает несколько линий: «Снежная Королева» Collection – ключевые модели бренда, бестселлеры, классические силуэты; Collection Trend – трендовые и имиджевые модели, новые силуэты, декор, ткани; «Снежная Королева» Studio – модели в спортивном и casual стиле; «Снежная Королева» Boutique – модели классических силуэтов с отделкой мехом и декоративными элементами высокого ценового диапазона. 

Тираж коллекции под брендом «Снежная Королева» насчитывает более 1500 моделей. В ней представлены различные категории товаров, позволяющие полностью составить сезонный гардероб в соответствии с модными трендами.

Важным моментом в новой ассортиментной политике компании «Снежная Королева» является наличие в коллекции полноценного ассортимента «среднего слоя», а не только верхней одежды, в сегменте которой бренд традиционно является экспертом. Посадка изделий разработана с учётом специфики строения и размерного ряда российских женщин, что в сочетании с демократичной ценовой политикой бренда делает их максимально привлекательными для покупательниц. В категориях верхней одежды размерный ряд был расширен от 42 до 54 учетом потребностей и запросов аудитории. Ассортимент в магазинах сети «Снежная Королева» обновляется каждые две недели.  В дальнейшем коллекцию планируется дополнить мужской линией. 

Запуск коллекций под собственным брендом позволил компании начать эффективное сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами Wildberries и Lamoda, что делает онлайн-присутствие «Снежной Королевы» еще более эффективным. 

Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева», прокомментировала: «Настало время, когда ритейл, обладая большим объёмом данных о поведении и предпочтениях покупателей, намного лучше понимает их потребности, чем многие дизайнеры и производители одежды, не обладающие собственной розницей.

Через собственную торговую марку с выверенными ассортиментом и ценовой политикой, учитывающими все нюансы предпочтений наших клиентов, мы хотим рассказать о том, зачем создавалась компания и каковы наши ценности. Важнейшая из них – дать нашим покупателям уверенность в том, что с нашей помощью они в любой момент могут найти и приобрести удобным для себя способом модные вещи самого лучшего качества в комфортном ценовом сегменте, которые будут подчеркивать их индивидуальность».

Читайте также: «Снежная Королева» первой среди ритейлеров получила кредит Сбербанка по госпрограмме поддержки СП

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail