0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Softline приобрела разработчика российских платежных терминалов

Softline приобрела разработчика российских платежных терминалов
время публикации: 14:25  10 января 2024 года
Фото: softline.ru
Группа компаний Softline, поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, объявила о приобретении российского вендора платежного оборудования «Инверсум». Покупателем выступило дочернее общество - компания «Скай Технолоджис» (100% принадлежит ГК Softline).
В качестве первого совместного проекта команды создадут решение – линейку платежных терминалов, работающих на базе оборудования и программного обеспечения (ПО) полностью российского производства.

«Скай Технолоджис» работает на российском платежном рынке с 2011 года, специалисты компании разрабатывают ПО для более чем 25 производителей POS-терминалов. В портфеле решений также продукты для управления устройствами, система удаленной загрузки криптоключей и собственная платежная платформа, к которой подключены 85 тыс. активных платежных устройств.

Решения «Скай Технолоджис» включены в единый реестр российских программ для ЭВМ и БД, полностью соответствуют международным требованиям безопасности и стандартам национальной платежной системы «Мир».

Приобретенная ГК Softline компания «Инверсум» является производителем POS-терминального оборудования с 5-летним опытом работы на рынке. Объединение компетенций и ресурсов обеих компаний позволит разработать первую на российском рынке комплексную импортонезависимую линейку российских платежных терминалов, а также расширить присутствие на платежном рынке РФ и за рубежом.

Для создания российских платежных устройств компания-разработчик должна обладать конструкторской документацией, профильными сертификатами безопасности EMV и PCI DSS. Часть требуемых сертификатов компания «Инверсум» уже получила, другие необходимые доработки находятся на финальной стадии. За счет интеграции решений «Инверсум» в экосистему Softline удастся сократить процесс создания полностью отечественных терминалов по сравнению с разработкой решения с нуля.

Подписывайтесь на Телеграм