Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV открыл 700-й собственный розничный магазин

время публикации: 11:10 06 ноября 2024 года
Ювелирный холдинг SOKOLOV продолжает расширение собственной розничной сети, открыв семисотый магазин.
Новая торговая точка формата «остров» площадью 12,9 кв. м. расположилась в торговом центре «Алтын Ай» в Набережных Челнах. На сегодняшний день фирменная сеть бренда насчитывает более 920 торговых точек, включая магазины по модели франчайзи в России и странах СНГ.«Остров» в ТЦ «Алтын Ай» стал девятым собственным магазином сети в Набережных Челнах и укрепил позиции бренда в Республике Татарстан, где уже работают 28 собственных точек SOKOLOV.
«Достижение отметки в 700 собственных магазинов – важная веха в истории развития SOKOLOV. Мы видим стабильный рост показателей во всех каналах продаж, при этом розничная сеть остается ключевым драйвером роста компании. Оборот офлайн розницы за 9 месяцев этого года составил 18,3 млрд (рост +38%).
Особое внимание мы уделяем развитию в регионах, где наблюдаем устойчивый спрос на продукцию бренда. До конца года планируем достичь амбициозной цели – открыть тысячную торговую точку, продолжая укреплять свои позиции как в крупных городах, так и в населенных пунктах с населением 50-100 тысяч человек», – рассказал Максим Чижов, директор розничной сети ювелирного холдинга SOKOLOV.
Читайте также:
Оборот SOKOLOV за 9 месяцев вырос на 37%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 01 июля 2025
12:50, 25 июня 2025
13:15, 24 июня 2025
14:30, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды