Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV открыл 700-й собственный розничный магазин
время публикации: 11:10 06 ноября 2024 года
Ювелирный холдинг SOKOLOV продолжает расширение собственной розничной сети, открыв семисотый магазин.
Новая торговая точка формата «остров» площадью 12,9 кв. м. расположилась в торговом центре «Алтын Ай» в Набережных Челнах. На сегодняшний день фирменная сеть бренда насчитывает более 920 торговых точек, включая магазины по модели франчайзи в России и странах СНГ.«Остров» в ТЦ «Алтын Ай» стал девятым собственным магазином сети в Набережных Челнах и укрепил позиции бренда в Республике Татарстан, где уже работают 28 собственных точек SOKOLOV.
«Достижение отметки в 700 собственных магазинов – важная веха в истории развития SOKOLOV. Мы видим стабильный рост показателей во всех каналах продаж, при этом розничная сеть остается ключевым драйвером роста компании. Оборот офлайн розницы за 9 месяцев этого года составил 18,3 млрд (рост +38%).
Особое внимание мы уделяем развитию в регионах, где наблюдаем устойчивый спрос на продукцию бренда. До конца года планируем достичь амбициозной цели – открыть тысячную торговую точку, продолжая укреплять свои позиции как в крупных городах, так и в населенных пунктах с населением 50-100 тысяч человек», – рассказал Максим Чижов, директор розничной сети ювелирного холдинга SOKOLOV.
Читайте также:
Оборот SOKOLOV за 9 месяцев вырос на 37%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 20 ноября 2025
14:25, 11 ноября 2025
11:55, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






