Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV открыл четвертую производственную площадку

время публикации: 16:35 18 декабря 2023 года
Ювелирный бренд SOKOLOV на минувшей неделе запустил в работу четвертую производственную площадку. Ювелирный завод заработал в Ярославле.
О запуске новых производственных мощностей рассказал Николай Поляков, генеральный директор ювелирного холдинга. Всего до последнего времени компания производила ювелирную продукцию на трех заводах: в Костроме, Красном-на-Волге и Приволжске. Однако, как рассказал глава компании, мощностей критически не хватало. «Мы продавали товары быстрее, чем производили. Летом было принято решение открыть еще одну площадку», – рассказал Поляков.
На предприятиях холдинга работает более 2500 сотрудников, производится порядка 30 миллионов ювелирных изделий в год. В 2023 году под брендом SOKOLOV было произведено 42 тонны ювелирного металла, в планах на 2024 год довести объем до 55 тонн. Эти планы соотносятся и с перспективами компании по расширению розницы.
Если в 2023 году компания открыла около 230 новых магазинов, доведя общее количество магазинов до 650, то в 2024 SOKOLOV откроет порядка 400 торговых точек, в числе которых и малые форматы («острова» и корнеры), которые позволяют бренду расширять свое присутствие в небольших городах и населенных пунктах с населением до 100 тыс жителей. Николай Поляков рассказал, что в перспективе нескольких лет под брендом SOKOLOV в стране будет работать около 1500 магазинов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:00, 03 мая 2025
14:05, 30 апреля 2025
12:25, 29 апреля 2025
16:10, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?