0/5

Лента Новостей

16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsun
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

SOKOLOV открыл четвертую производственную площадку

SOKOLOV открыл четвертую производственную площадку
время публикации: 16:35  18 декабря 2023 года
Ювелирный бренд SOKOLOV на минувшей неделе запустил в работу четвертую производственную площадку. Ювелирный завод заработал в Ярославле.
О запуске новых производственных мощностей рассказал Николай Поляков, генеральный директор ювелирного холдинга. Всего до последнего времени компания производила ювелирную продукцию на трех заводах: в Костроме, Красном-на-Волге и Приволжске. Однако, как рассказал глава компании, мощностей критически не хватало. 

«Мы продавали товары быстрее, чем производили. Летом было принято решение открыть еще одну площадку», – рассказал Поляков. 

На предприятиях холдинга работает более 2500 сотрудников, производится порядка 30 миллионов ювелирных изделий в год. В 2023 году под брендом SOKOLOV было произведено 42 тонны ювелирного металла, в планах на 2024 год довести объем до 55 тонн. Эти планы соотносятся и с перспективами компании по расширению розницы. 

Если в 2023 году компания открыла около 230 новых магазинов, доведя общее количество магазинов до 650, то в 2024 SOKOLOV откроет порядка 400 торговых точек, в числе которых и малые форматы («острова» и корнеры), которые позволяют бренду расширять свое присутствие в небольших городах и населенных пунктах с населением до 100 тыс жителей. Николай Поляков рассказал, что в перспективе нескольких лет под брендом SOKOLOV в стране будет работать около 1500 магазинов. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail