0/5

Лента Новостей

18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

SOKOLOV открыл четвертую производственную площадку

SOKOLOV открыл четвертую производственную площадку
время публикации: 16:35  18 декабря 2023 года
Ювелирный бренд SOKOLOV на минувшей неделе запустил в работу четвертую производственную площадку. Ювелирный завод заработал в Ярославле.
О запуске новых производственных мощностей рассказал Николай Поляков, генеральный директор ювелирного холдинга. Всего до последнего времени компания производила ювелирную продукцию на трех заводах: в Костроме, Красном-на-Волге и Приволжске. Однако, как рассказал глава компании, мощностей критически не хватало. 

«Мы продавали товары быстрее, чем производили. Летом было принято решение открыть еще одну площадку», – рассказал Поляков. 

На предприятиях холдинга работает более 2500 сотрудников, производится порядка 30 миллионов ювелирных изделий в год. В 2023 году под брендом SOKOLOV было произведено 42 тонны ювелирного металла, в планах на 2024 год довести объем до 55 тонн. Эти планы соотносятся и с перспективами компании по расширению розницы. 

Если в 2023 году компания открыла около 230 новых магазинов, доведя общее количество магазинов до 650, то в 2024 SOKOLOV откроет порядка 400 торговых точек, в числе которых и малые форматы («острова» и корнеры), которые позволяют бренду расширять свое присутствие в небольших городах и населенных пунктах с населением до 100 тыс жителей. Николай Поляков рассказал, что в перспективе нескольких лет под брендом SOKOLOV в стране будет работать около 1500 магазинов. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail