0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

SOKOLOV выплатил купоны по облигациям в размере 100,23 млн рублей

SOKOLOV выплатил купоны по облигациям в размере 100,23 млн рублей
время публикации: 13:15  26 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба ювелирного бренда SOKOLOV
Ювелирный холдинг SOKOLOV провел третью выплату купонов по облигациям своего дебютного выпуска. Сумма купонного дохода составила 100,23 млн рублей. Размер выплаченных доходов, а также иных выплат в расчете на одну ценную бумагу эмитента составил 33,41 рублей.
Дебютное размещение облигаций входящего в состав ювелирного холдинга SOKOLOV АО «Ювелит» состоялось 27 декабря 2022 года на Московской Бирже. Организаторами размещения выступили Газпромбанк, МКБ и Тинькофф Банк, BCS Global Markets. Объем размещения составил 3 млрд рублей при номинальной стоимости облигации в 1000 рублей сроком на 3 года и купонным периодом 91 день по ставке купона 13,40%.

Владимир Дьяконов, финансовый директор холдинга SOKOLOV:

«Третья выплата купонов осуществлена в полном объеме в установленный срок. Безупречное выполнение взятых на себя в рамках облигационного займа обязательств и формирование имиджа надежного эмитента – стратегически важная для нас задача в контексте планов компании по выходу в публичное поле (IPO)».
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды

Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV по итогам 1 полугодия 2023 года увеличился на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 19,8 млрд рублей. При этом оптовые продажи выросли на 67%, а розничные онлайн и оффлайн продажи – на 42%. Рост оптового канала продаж в 1,7 раз в основном обусловлен развитием партнерства по модели франчайзи.

С начала 2023 года компания открыла 33 франшизы в России и странах СНГ, доведя число франшиз до 122. В целом оптовый канал объединяет более 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и СНГ, а доля оптового канала продаж, включая экспорт и франшизы составляет 24% в портфеле компании (4,8 млрд рублей).

Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос в 1,4 раза до 15 млрд рублей. При этом онлайн-продажи через собственные мобильное приложение и web-сайт, а также через маркетплейсы выросли на 88% до 6,9 млрд рублей, составив 35% совокупного оборота компании.

SOKOLOV – вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области.

Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами.

Читайте также:
Чистая выручка SOKOLOV в первом полугодии увеличилась на 42%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail