Лента Новостей
Все новости →Соку «Красная цена» присвоен российский Знак качества
время публикации: 14:05 29 июля 2021 года
Продукция собственной торговой марки сети «Пятерочка» получила российский Знак качества.
По результатам лабораторных испытаний Роскачества томатный сок «Красная цена» был признан высококачественным и безопасным.Роскачество заключило четыре договора со всеми производителями сока СТМ «Красная цена»: ООО «Ярцевский комбинат алкогольных и безалкогольных напитков», ООО «Санфрут», ООО «Фирма "Нектар"», ООО «Комплекс-Агро». Производители получили право маркировать томатный сок российским Знаком качества.
Знак качества присваивается сроком на 3 года товарам отечественного производства, соответствующим не только требованиями действующего законодательства, но и опережающим стандартам Роскачества. Такие товары имеют конкурентное преимущество в рознице и при экспорте.
Торговые сети регулярно продвигают продукцию, маркированную государственным Знаком качества с помощью брендирования прилавков и ценников, а также размещения отдельных указателей в своих торговых точках. В 2020 году рост продаж товаров со Знаком качества от российских производителей в зависимости от категории достигал 28%.
Читайте также:
Названы товары, в качестве которых чаще всего сомневаются россияне
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 05 ноября 2025
10:40, 31 октября 2025
12:20, 29 октября 2025
12:50, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






