0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»

время публикации: 09:30  24 октября 2020 года
Чаще всего, не прибегая к услугам кассиров, жители РФ оплачивают готовую еду.
Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы». Рейтинг сформировали по результатам анализа 400 тысяч транзакций, которые совершили пользователи мобильного приложения B-Pay в период с апреля по сентябрь 2020 года. Покупатели самостоятельно сканировали штрих-коды товаров в магазинах и оплачивали их, не прибегая к услугам кассиров. 
 
Согласно полученным данным, покупатели разделились на две категории. Первые совершали покупки на сумму около 500 рублей и, как правило, в обеденный перерыв. Вторые закупались по-крупному, со средним чеком 3500 рублей. Это люди, которые брали продукты домой. Количество покупок на одного клиента достигло 35 в месяц.
 
В первой группе лидирует готовая продукция. Ей отдают предпочтение 44% клиентов. Здесь первое место занимают борщ, сырники, вок и сэндвичи.

На втором месте находятся снеки и сладости. Их приобретает 37% покупателей. Особенно востребована эта продукция в магазинах и «умных холодильниках», которые расположены рядом с офисами. 19% покупок приходится на товары повседневного спроса: бакалею, молочную продукцию и консервы. 
 
Покупатели из второй группы посредством приложения В-Pay чаще всего приобретали хлеб, молоко, сметану и творог. На втором месте (30%) – замороженная продукция: булочки, пицца, пирожки. На третьем находятся напитки.

Летом наибольшим спросом пользовалась сладкая газировка и холодный чай. С наступлением прохладной погоды покупатели чаще покупают готовый кофе.
 
Данные получены по результатам анализа 400 тысяч транзакций, совершенных пользователи мобильного приложения B-Pay. С начала 2020 года Briskly подключили к технологии scan&pay («касса в смартфоне») более 600 компания, в том числе «Азбука Вкуса» и «Улыбка Радуги». Сервисом воспользовались более 50 тысяч пользователей. 
 
Компания Briskly основана в 2018 году, она разрабатывает технологии для бесконтактной оплаты. Основная миссия компании – избавить российских покупателей от очередей, в которых они, как показывают исследования, проводят более пяти дней в году. Чаще всего это очереди в супермаркетах.
 
Также данные технологии помогают вернуть покупателей в офлайновые магазины, которые во время пандемии коронавируса сдали свои позиции.

Читайте также: 
Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита» 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail