Новости сегодня
Все новости →Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
время публикации: 09:30 24 октября 2020 года
Чаще всего, не прибегая к услугам кассиров, жители РФ оплачивают готовую еду.
Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы». Рейтинг сформировали по результатам анализа 400 тысяч транзакций, которые совершили пользователи мобильного приложения B-Pay в период с апреля по сентябрь 2020 года. Покупатели самостоятельно сканировали штрих-коды товаров в магазинах и оплачивали их, не прибегая к услугам кассиров. Согласно полученным данным, покупатели разделились на две категории. Первые совершали покупки на сумму около 500 рублей и, как правило, в обеденный перерыв. Вторые закупались по-крупному, со средним чеком 3500 рублей. Это люди, которые брали продукты домой. Количество покупок на одного клиента достигло 35 в месяц.
В первой группе лидирует готовая продукция. Ей отдают предпочтение 44% клиентов. Здесь первое место занимают борщ, сырники, вок и сэндвичи.
На втором месте находятся снеки и сладости. Их приобретает 37% покупателей. Особенно востребована эта продукция в магазинах и «умных холодильниках», которые расположены рядом с офисами. 19% покупок приходится на товары повседневного спроса: бакалею, молочную продукцию и консервы.
Покупатели из второй группы посредством приложения В-Pay чаще всего приобретали хлеб, молоко, сметану и творог. На втором месте (30%) – замороженная продукция: булочки, пицца, пирожки. На третьем находятся напитки.
Летом наибольшим спросом пользовалась сладкая газировка и холодный чай. С наступлением прохладной погоды покупатели чаще покупают готовый кофе.
Данные получены по результатам анализа 400 тысяч транзакций, совершенных пользователи мобильного приложения B-Pay. С начала 2020 года Briskly подключили к технологии scan&pay («касса в смартфоне») более 600 компания, в том числе «Азбука Вкуса» и «Улыбка Радуги». Сервисом воспользовались более 50 тысяч пользователей.
Компания Briskly основана в 2018 году, она разрабатывает технологии для бесконтактной оплаты. Основная миссия компании – избавить российских покупателей от очередей, в которых они, как показывают исследования, проводят более пяти дней в году. Чаще всего это очереди в супермаркетах.
Также данные технологии помогают вернуть покупателей в офлайновые магазины, которые во время пандемии коронавируса сдали свои позиции.
Читайте также:
Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron