0/5

Лента Новостей

15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Социальная сеть интернет-магазина Net-a-Porter стала доступна для всех

время публикации: 15:25  27 августа 2015 года
Теги: Net-a-Porter
Торгующий дизайнерской одеждой и аксессуарами интернет-магазин Net-a-Porter объявил о полноценном запуске собственной социальной сети The Net Set. Раньше доступ к приложению был доступен только по специальным приглашениям. Теперь же все ограничения сняты.

13 мая люксовый интернет-магазин Net-a-Porter в тестовом режиме запустил собственную социальную сеть The Net Set, объединяющую в себе место для коммуникаций и торговую площадку. Для смартфонов было разработано соответствующее приложение. Однако пользоваться им могли только те люди, которые получили специальные приглашения.

Сегодня в своем официальном аккаунте на Instagram Net-a-Porter объявил о снятии прежних ограничений. Представители интернет-магазина также поспешили пригласить своих покупателей присоединиться к The Net Set.



После тестового запуска нового проекта, пользователями социальной сети уже успели стать более 70 тыс. людей. The Net Set объединила в себе как покупателей, так и ведущие мировые бренды. Здесь они могут общаться между собой и тут же совершать покупки. 

На сегодня все представленные в Net-a-Porter модные бренды имеют собственные профили в соцсети. При помощи приложения пользователи могут покупать изображенные на фотографиях люксовые товары, которые продаются в интернет-магазине. Приложение работает следующим образом: после «лайка» определенной фотографии пользователю высылается ссылка на понравившиеся вещи, которые можно купить онлайн.