0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Социальная сеть интернет-магазина Net-a-Porter стала доступна для всех

время публикации: 15:25  27 августа 2015 года
Теги: Net-a-Porter
Торгующий дизайнерской одеждой и аксессуарами интернет-магазин Net-a-Porter объявил о полноценном запуске собственной социальной сети The Net Set. Раньше доступ к приложению был доступен только по специальным приглашениям. Теперь же все ограничения сняты.

13 мая люксовый интернет-магазин Net-a-Porter в тестовом режиме запустил собственную социальную сеть The Net Set, объединяющую в себе место для коммуникаций и торговую площадку. Для смартфонов было разработано соответствующее приложение. Однако пользоваться им могли только те люди, которые получили специальные приглашения.

Сегодня в своем официальном аккаунте на Instagram Net-a-Porter объявил о снятии прежних ограничений. Представители интернет-магазина также поспешили пригласить своих покупателей присоединиться к The Net Set.



После тестового запуска нового проекта, пользователями социальной сети уже успели стать более 70 тыс. людей. The Net Set объединила в себе как покупателей, так и ведущие мировые бренды. Здесь они могут общаться между собой и тут же совершать покупки. 

На сегодня все представленные в Net-a-Porter модные бренды имеют собственные профили в соцсети. При помощи приложения пользователи могут покупать изображенные на фотографиях люксовые товары, которые продаются в интернет-магазине. Приложение работает следующим образом: после «лайка» определенной фотографии пользователю высылается ссылка на понравившиеся вещи, которые можно купить онлайн.