0/5

Лента Новостей

19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости

время публикации: 16:10  05 марта 2021 года
Социальные сети хотят обязать устанавливать программу для подсчета суточного числа посетителей.
Соответствующий документ разработал Роскомнадзор, он опубликован на официальном портале проектов нормативных актов.

Мера необходима для реализации закона о самостоятельном выявлении и удалении запрещенного контента, согласно которому администрация соцсетей, суточная аудитория которых превышает 500 тыс. человек, должна будет самостоятельно находить и удалять запрещенный контент.

К нему относится детская порнография, информация, склоняющая несовершеннолетних к самоубийству, терроризму или участию в несанкционированных акциях, нецензурная брань и пр.

Счетчики посещаемости определяют количество однократных в течение суток обращений уникальных пользователей, находящихся на территории РФ к информационному ресурсу, обеспечивающих его полную загрузку. Информация о счетчиках будет размещена на сайте Роскомнадзора. Общественное обсуждение проекта документа продлится до 18 марта.

Ранее Роскомнадзор разработал документ, согласно которому соцсети могут обязать ежегодно отчитываться о проделанной работе по удалению запрещенного контента. Кроме того, платформы должны разместить на своем сайте специальную форму для жалоб пользователей.

Источник: Sostav

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail