Лента Новостей
Все новости →Совет директоров HENDERSON рекомендовал выплатить дивиденды за I квартал 2024 года

время публикации: 11:10 12 апреля 2024 года
Совет директор ПАО ЭЙЧ ЭФ ДЖИ (бренд HENDERSON) 11 апреля 2024 года рекомендовал акционерам общества выплатить дивиденды за I квартал 2024 года. Рекомендованный размер дивидендов составляет 30 рублей на одну обыкновенную акцию.
Внеочередное общее собрание акционеров по вопросу выплаты дивидендов созвано на 17 мая 2024 года. В соответствии с дивидендной политикой Совет директоров будет рекомендовать общему собранию акционеров направлять на дивиденды не менее 50% от чистой прибыли по МСФО при соблюдении коэффициента чистой задолженности к EBITDA менее 2,5.Ранее топ-менеджмент общества заявлял о минимальном размере дивидендов - 50% от чистой прибыли, но не менее, чем 25 рублей на одну обыкновенную акцию.
Ключевые даты, установленные и рекомендованные советом директоров:
- 22 апреля 2024 года – дата формирования списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров;
- 17 мая 2024 года – внеочередное общее собрание акционеров;
- 03 июня 2024 года – дата формирования списка лиц, имеющих право на получение дивидендов.
Напомним, совокупная общая выручка дома моды HENDERSON за первые 3 месяца 2024 года превысила 35% к аналогичному периоду 2023 года и составила 4,5 млрд рублей. За январь-март 2024 года темпы роста выручки по всем каналам продаж продемонстрировали опережающую динамику к 2023 году.
Читайте также:
Общая выручка HENDERSON за I квартал превысила 35%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 11 апреля 2025
20:15, 10 апреля 2025
17:25, 03 апреля 2025
14:50, 28 марта 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...