Лента Новостей
Все новости →Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний

время публикации: 10:20 28 апреля 2025 года
Совет Федерации подготовит и направит в правительство РФ рекомендации по критериям для возвращения иностранных компаний на российский рынок.
Об этом заявил первый зампред комитета Совфеда по экономической политике Иван Абрамов в интервью
ТАСС.По его словам, для определении возможных критериев возвращения, прежде всего, необходимо смотреть на то, как та или иная компания уходила с российского рынка, не оставила ли она за собой долгов по заработной плате.
Иван Абрамов отметил, что некоторые компании ушли со своими технологиями, не оставили ни права, ни доступа, и пришлось потратить много денег на то, чтобы перезапустить производство.
Сенатор уверен, что нужно защитить российских производителей, которые в это время начали развиваться. По его словам, большие компании могут потратить много средств на рекламу и какое-то время работать себе в убыток, но и небольших российских предпринимателей такой возможности нет.
Ранее сообщалось, что Минпромторг РФ разработал критерии, определяющие условия возвращения зарубежных компаний на российский рынок, сообщил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков.
Президент РФ Владимир Путин, выступая на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей, поручил правительству разработать процедуру возвращения бизнеса западных стран в Россию с гарантией добросовестного ведения дел.
Читайте также:
Минпромторг начал готовиться к возврату зарубежных брендов в РФ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 01 августа 2025
15:15, 02 июля 2025
11:35, 23 июня 2025
12:50, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников