Лента Новостей
Все новости →Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
время публикации: 10:20 28 апреля 2025 года
Совет Федерации подготовит и направит в правительство РФ рекомендации по критериям для возвращения иностранных компаний на российский рынок.
Об этом заявил первый зампред комитета Совфеда по экономической политике Иван Абрамов в интервью
ТАСС.По его словам, для определении возможных критериев возвращения, прежде всего, необходимо смотреть на то, как та или иная компания уходила с российского рынка, не оставила ли она за собой долгов по заработной плате.
Иван Абрамов отметил, что некоторые компании ушли со своими технологиями, не оставили ни права, ни доступа, и пришлось потратить много денег на то, чтобы перезапустить производство.
Сенатор уверен, что нужно защитить российских производителей, которые в это время начали развиваться. По его словам, большие компании могут потратить много средств на рекламу и какое-то время работать себе в убыток, но и небольших российских предпринимателей такой возможности нет.
Ранее сообщалось, что Минпромторг РФ разработал критерии, определяющие условия возвращения зарубежных компаний на российский рынок, сообщил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков.
Президент РФ Владимир Путин, выступая на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей, поручил правительству разработать процедуру возвращения бизнеса западных стран в Россию с гарантией добросовестного ведения дел.
Читайте также:
Минпромторг начал готовиться к возврату зарубежных брендов в РФ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 29 октября 2025
19:50, 22 октября 2025
18:35, 22 октября 2025
14:25, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






