0/5

Лента Новостей

15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Совкомбанк объявляет новогоднюю акцию для клиентов Халвы с возможностью выиграть суперприз – автомобиль

Совкомбанк объявляет новогоднюю акцию для клиентов Халвы с возможностью выиграть суперприз – автомобиль
время публикации: 18:15  11 декабря 2023 года
Акция «Новогодний бум с Халвой» для клиентов карты «Халва» продлится до 14 января. Участники акции смогут делать любые покупки по карте с увеличенной рассрочкой до 12 месяцев у партнеров «Халвы», а также выигрывать призы в «ХалваПолии».
Для участия в новогодней игре «ХалваПолия» участникам акции достаточно совершать покупки по карте, регистрировать чеки на сайте и получать за это дополнительные ходы в игре. Дополнительные ходы также можно зарабатывать, делая посты об участии в акции в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники».

При каждом попадании на карточку игрового поля участник получает промокоды от «Халвы» на увеличение рассрочки до 36 месяцев или кешбэк до 5000 рублей, а также промокоды на дополнительные скидки или подарки от партнеров. На игровом поле есть карточки с несложными заданиями, при выполнении которых игрок зарабатывает игровую валюту «Халвакоины» и билеты на «Суперфинал». В суперфинале состоится розыгрыш больших призов от партнеров, в числе которых ювелирные изделия, путешествия, электроника, фэшн- и бьюти-боксы и главный приз – автомобиль.

Для участия в «Новогоднем буме» нужно зарегистрироваться в мобильном приложении банка или на halvacard.ru. Зарегистрированным участникам бесплатно на 30 дней подключается подписка «Халва. Десятка» (если ранее она не была подключена), по которой можно совершать любые покупки у всех партнеров «Халвы» в рассрочку на 10 месяцев. В новогодней акции период рассрочки увеличивается до 12 месяцев. 

Генеральным партнером акции «Новогодний бум с Халвой» выступил автомобильный дилер РОЛЬФ, спонсоры акции – компании KARI, ADAMAS и онлайн-платформа Flowwow. Детально об акции и условиях участия – на halvacard.ru.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480

erid: 4CQwVszH9pWup5zyTgg