0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Совкомбанк объявляет новогоднюю акцию для клиентов Халвы с возможностью выиграть суперприз – автомобиль

Совкомбанк объявляет новогоднюю акцию для клиентов Халвы с возможностью выиграть суперприз – автомобиль
время публикации: 18:15  11 декабря 2023 года
Акция «Новогодний бум с Халвой» для клиентов карты «Халва» продлится до 14 января. Участники акции смогут делать любые покупки по карте с увеличенной рассрочкой до 12 месяцев у партнеров «Халвы», а также выигрывать призы в «ХалваПолии».
Для участия в новогодней игре «ХалваПолия» участникам акции достаточно совершать покупки по карте, регистрировать чеки на сайте и получать за это дополнительные ходы в игре. Дополнительные ходы также можно зарабатывать, делая посты об участии в акции в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники».

При каждом попадании на карточку игрового поля участник получает промокоды от «Халвы» на увеличение рассрочки до 36 месяцев или кешбэк до 5000 рублей, а также промокоды на дополнительные скидки или подарки от партнеров. На игровом поле есть карточки с несложными заданиями, при выполнении которых игрок зарабатывает игровую валюту «Халвакоины» и билеты на «Суперфинал». В суперфинале состоится розыгрыш больших призов от партнеров, в числе которых ювелирные изделия, путешествия, электроника, фэшн- и бьюти-боксы и главный приз – автомобиль.

Для участия в «Новогоднем буме» нужно зарегистрироваться в мобильном приложении банка или на halvacard.ru. Зарегистрированным участникам бесплатно на 30 дней подключается подписка «Халва. Десятка» (если ранее она не была подключена), по которой можно совершать любые покупки у всех партнеров «Халвы» в рассрочку на 10 месяцев. В новогодней акции период рассрочки увеличивается до 12 месяцев. 

Генеральным партнером акции «Новогодний бум с Халвой» выступил автомобильный дилер РОЛЬФ, спонсоры акции – компании KARI, ADAMAS и онлайн-платформа Flowwow. Детально об акции и условиях участия – на halvacard.ru.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480

erid: 4CQwVszH9pWup5zyTgg