0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Совладелец магазинов «Красное & Белое» Игорь Кесаев обезопасил свой бизнес

Совладелец магазинов «Красное & Белое» Игорь Кесаев обезопасил свой бизнес
время публикации: 15:20  21 декабря 2023 года
Фото: Forbes
Совладелец магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» Игорь Кесаев передал свои 73,03% доли в ООО «Меркурий ритейл» своему личному фонду. Информация об этом появилась в ЕГРЮЛ в начале декабря 2023 года.
Весной 2022 года Игорь Кесаев был включен в список лиц, на которых были наложены санкции со стороны Евросоюза. Помимо розничного бизнеса, бизнесмен в сотрудничестве с Сергеем Кациевым владеет компанией «Мегаполис» - одним из крупнейших дистрибьюторов табачных изделий на российском рынке. Игорь Кесаев также является владельцем башни «Меркурий» в деловом центре «Москва-Сити».

Как отмечают эксперты, личные фонды - это новый инструмент организации владения активами, который появился в России в марте 2022 года. Открытие личного фонда может быть интересно крупным бизнесменам, поскольку нижний порог по стоимости вложений в такой фонд составляет 100 млн рублей. Среди преимуществ такого способа структурирования владения бизнесом - сохранение контроля над активами даже после передачи прав собственности в личный фонд аффилированным лицам.

Компания «Меркурий ритейл» основана в июне 2023 года и владеет 51% долей в ООО «Меркурий ритейл холдинг», которому принадлежат сети магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль». Оставшиеся 49% долей холдинга принадлежат АО «Аврора», которое является семейным бизнесом основателя «Красного & Белого» Сергея Студенникова.

«Меркурий ритейл холдинг» создан в 2022 году. По рейтингу Forbes, компания занимает 28-е место среди крупнейших компаний России. За 2022 год компания получила чистую прибыль в размере 48,2 млрд рублей.

Источник: «Ъ»

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail