0/5

Лента Новостей

17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Совладелец российского Burger King открыл хлебопекарный бизнес

время публикации: 17:00  23 июня 2021 года
Александр Колобов, бенефициар ГК «Шоколадница» и совладелец держателя российской мастер-франшизы Burger King, запустил в Подмосковье завод по производству булочек для гамбургеров стоимостью 1,5 млрд руб. Первым клиентом нового проекта «Гипфель» стали рестораны Burger King.
Как рассказал изданию « Коммерсантъ» сам Александр Колобов, категория гамбургеров — самая растущая на ресторанном рынке, что гарантирует спрос в среднесрочной перспективе, а булочки — один из ингредиентов с дефицитом производства в России.

По его словам, собственный завод также нивелирует риск колебаний курса валюты, а мощности «Гипфеля» позволят полностью закрыть потребности Burger King в России.

Предприятие ведет переговоры с другими участниками рынка общепита и планирует выход в розницу.

Бренд находится в процессе регистрации. «Гипфель» уже подал в Роспатент заявки на товарные знаки Original Buns, Liberty Buns и United Buns.

Читайте также:
Burger King вернёт логотип 20-летней давности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail