0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Совокупная сегментная выручка VK выросла на 18,2%

время публикации: 13:40  03 марта 2022 года
VK Company Limited опубликовала аудированную отчетность в соответствии со стандартами МСФО и сегментные финансовые данные за 2021 финансовый год, завершившийся 31 декабря.
Совокупная сегментная выручка VK по итогам 2021 года увеличилась по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года на 18,2% и достигла 125,8 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

«Совокупная сегментная выручка компании выросла на 18,2% год к году и составила 125 752 млн рублей», - отмечает компания.

Показатель EBITDA также вырос на 18,2% в годовом исчислении и составил 31,8 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль компании от консолидированных дочерних компаний выросла на 24,7% и достигла 12,4 млрд рублей.

За четвертый квартал прошлого года выручка компании в сравнении с аналогичным периодом годом ранее увеличилась на 12,4%, составив 37,05 млрд рублей.

Сегментная выручка VK

Выручка сегмента «Социальные сети и коммуникационные сервисы" выросла на 10,2% в годовом исчислении, до 17,9 млрд рублей в четвертом квартале 2021 года благодаря росту доходов от рекламы, основной источник выручки - социальная сеть «ВКонтакте».

Выручка от MMO-игр увеличилась на 3,3% в четвертом квартале 2021 года, при этом общий сегмент игр (MY.GAMES) показал рост на 5,1%, до 11,6 млрд рублей. EBITDA MY.GAMES в 2021 году достигла 10,4 млрд рублей, и таким образом MY.GAMES смогла удвоить показатель c 2018 года на год раньше запланированного срока, подчеркнули в компании.

Сегмент образовательных технологий (Skillbox, GeekBrains, SkillFactory, Mentorama и Lerna) за 2021 год принес выручку в объеме 10,4 млрд рублей. В октябре - декабре 2021 года выручка выросла на 38,1% в годовом сопоставлении, до 3,6 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA в четвертом квартале составила -12,7% по сравнению с -13% в третьем квартале, причиной этого в компании называют «инвестиции в расширение линейки курсов и экспериментами на международных рынках».

В сегменте «Новые инициативы» выручка «Юлы» в четвертом квартале выросла на 11%, до 1,1 млрд рублей. Выручка «Юлы» в 2021 году составила 3,8 млрд рублей.

Читайте также: VK: санкции США против гендиректора не повлияют на работу компании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail