0/5

Лента Новостей

15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Союзмолоко предупредило об угрозе исчезновения плавленых сырков с российских прилавков

время публикации: 15:52  16 апреля 2018 года
Теги: Сыр, запрет
Это может произойти в случае введения запрета на использование сухого молока в сырах.
Инициатива по запрету использования сухого молока при изготовлении сыра может иметь неблагоприятные последствия для производителей и отрасли в целом, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Мария Жебит.

На прошлой неделе глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев заявил, что министерство выступает за полный запрет использования сухого молока в производстве сыра и растительных жиров в производстве молочной продукции.

«Подобные радикальные меры приведут к крайне негативным изменениям, вся категория плавленых сыров изготавливается с использованием сухого молока как незаменимого источника белка и лактозы», — сказала Жебит.

Она уточнила, что «выработанная годами законодательная база закрепляет использование этого ингредиента». «Сухое молоко является полностью натуральным продуктом, произведенным исключительно путем сушки натурального пастеризованного молока, не несет никаких рисков для потребителя и обладает теми же свойствами, что и сырое молоко», — напомнила пресс-секретарь.

«Более того, развитие сушильных производств и рынка плавленных сыров позволило бы дополнительно стабилизировать ситуацию с образовавшимся профицитом молока, поэтому правление Союзмолоко считает подобную инициативу нецелесообразной и губительной для российских предприятий», — добавила Жебит.

Жебит отметила, что «мы поддерживаем желание Минсельхоза решить проблему фальсификации на рынке молока, однако стоит подчеркнуть, что использование растительных жиров в молочных продуктах законодательно запрещено и сегодня, его использование разрешено только в молокосодержащих продуктах».

Ранее по теме: В России могут запретить сыроподобную продукцию

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram, а также присоединяйтесь к нам в Facebook.

Источник: РИА Новости