0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Создано решение для централизованного учёта маркированных товаров в торговой сети

время публикации: 09:25  08 мая 2020 года
Компания CSI создала сервис Set Mark Centrum, который из центрального офиса контролирует операции с марками онлайн во всех магазинах.
У ритейлеров появилась возможность автоматизировать учёт маркированного товара централизованно по всей торговой сети. Компания CSI создала сервис Set Mark Centrum, который из центрального офиса контролирует операции с марками онлайн во всех магазинах. Новая возможность особенно актуальна для торговли обувью, помарочный учёт которой станет обязательным для всех с 1 июля. 

В отличие от алкоголя, оборот которого нужно контролировать по КПП – фактически по магазинам, учёт табака и обуви требуется вести по ИНН, то есть по всей сети в целом. Организовать централизованный учёт для ритейлера – сложная задача. Необходимы значительные вложения (для распределённых сетей со сложной логистикой – сотни миллионов), больше людей и оборудования, а перемещение товаров становится медленнее и труднее. Set Mark Centrum автоматизирует этот процесс, позволяя ритейлеру отказаться от лишних трат и при этом надёжно защищает от нарушений все магазины торговой сети.

Сервис блокирует операции с марками, не поставленными на учёт юридического лица, не допускает повторную продажу товара с одной маркой и предотвращает возврат товара, купленного в другой торговой сети. Set Mark Centrum устанавливается в центральном офисе или в облачном датацентре. Все кассы сети работают с единым решением – в магазинах не устанавливаются промежуточные сервисы или дополнительные сервера. 

После подтверждения приёмки список актуальных кодов маркировки загружается из товароучетной системы в Set Mark Centrum. Касса сразу после сканирования товара отправляет код маркировки на проверку в Set Mark Centrum – учёт маркированной продукции по всем магазинам идёт в режиме реального времени.  

Руководитель направления решений по маркировке CSI Виктор Егоров рассказал: «По нашему опыту, многие ритейлеры стараются отказаться от серверов в магазинах, максимально централизовать все процессы – управление кассовой линейкой, рекламными акциями, печатью ценников и даже загрузкой весов. Это не только дешевле, но и прозрачнее и удобнее для контроля. За счёт централизованного контроля Set Mark Centrum снижает затраты на открытие и поддержку работы магазинов».

О том, какие задачи решает сервис Set Mark Centrum, каким торговым сетям подходит решение и что нужно для его работы, CSI рассказывает в блоге.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail