0/5

Лента Новостей

13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Создано решение для централизованного учёта маркированных товаров в торговой сети

время публикации: 09:25  08 мая 2020 года
Компания CSI создала сервис Set Mark Centrum, который из центрального офиса контролирует операции с марками онлайн во всех магазинах.
У ритейлеров появилась возможность автоматизировать учёт маркированного товара централизованно по всей торговой сети. Компания CSI создала сервис Set Mark Centrum, который из центрального офиса контролирует операции с марками онлайн во всех магазинах. Новая возможность особенно актуальна для торговли обувью, помарочный учёт которой станет обязательным для всех с 1 июля. 

В отличие от алкоголя, оборот которого нужно контролировать по КПП – фактически по магазинам, учёт табака и обуви требуется вести по ИНН, то есть по всей сети в целом. Организовать централизованный учёт для ритейлера – сложная задача. Необходимы значительные вложения (для распределённых сетей со сложной логистикой – сотни миллионов), больше людей и оборудования, а перемещение товаров становится медленнее и труднее. Set Mark Centrum автоматизирует этот процесс, позволяя ритейлеру отказаться от лишних трат и при этом надёжно защищает от нарушений все магазины торговой сети.

Сервис блокирует операции с марками, не поставленными на учёт юридического лица, не допускает повторную продажу товара с одной маркой и предотвращает возврат товара, купленного в другой торговой сети. Set Mark Centrum устанавливается в центральном офисе или в облачном датацентре. Все кассы сети работают с единым решением – в магазинах не устанавливаются промежуточные сервисы или дополнительные сервера. 

После подтверждения приёмки список актуальных кодов маркировки загружается из товароучетной системы в Set Mark Centrum. Касса сразу после сканирования товара отправляет код маркировки на проверку в Set Mark Centrum – учёт маркированной продукции по всем магазинам идёт в режиме реального времени.  

Руководитель направления решений по маркировке CSI Виктор Егоров рассказал: «По нашему опыту, многие ритейлеры стараются отказаться от серверов в магазинах, максимально централизовать все процессы – управление кассовой линейкой, рекламными акциями, печатью ценников и даже загрузкой весов. Это не только дешевле, но и прозрачнее и удобнее для контроля. За счёт централизованного контроля Set Mark Centrum снижает затраты на открытие и поддержку работы магазинов».

О том, какие задачи решает сервис Set Mark Centrum, каким торговым сетям подходит решение и что нужно для его работы, CSI рассказывает в блоге.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail