0/5

Лента Новостей

16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров

Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
время публикации: 16:10  14 июня 2024 года
14 июня отмечается День блогера, праздник, посвященный создателям цифрового контента. В честь этого события, Solar AURA напоминает активным пользователям социальных сетей о необходимости проявлять внимательность чтобы не стать жертвой мошенников, цель которых направлена на кражу личных данных и денежных средств.
Александр Вураско, заместитель директора центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар» рассказал об одной из распространенных схем мошенников. Так, злоумышленники c фейковых страниц в Instagram (запрещена в РФ) оставляют под фотографиями пользователей негативные комментарии — в основном с критикой внешности потенциальной жертвы. Если пользователь решит зайти на страницу «хейтера», то обнаружит, что личная страница обидчика закрыта.

При этом в описании профиля есть ссылка, которая якобы перенаправляет на аккаунт в другой социальной сети. Но стоит перейти по ней и авторизоваться, мошенник тут же получит доступ к странице жертвы и сможет использовать ее для обмана других пользователей.

По словам Александра Вураско, в сети также продолжаются фишинговые атаки от имени популярных блогеров. Мошенники активно пишут пользователям с фейковых аккаунтов Mellstroy, Михаила Литвина, Моргенштерна (признан иноагентом в РФ) и других медийных личностей.

Будущую жертву объявляют победителем розыгрыша от имени популярного человека, а для получения приза предлагают перейти по ссылке в шапке профиля. Там его просят ввести данные банковской карты и другую личную информацию. После этого «победитель» рискует не только не получить приз, но и лишиться денежных средств с банковского счета.

Чтобы не стать жертвой мошенников, специалисты рекомендуют:

- пользоваться исключительно официальными ресурсами (и проверять их точный адрес и название через поисковик);

- не предоставлять личные данные на подозрительных и неофициальных веб-сайтах;

- использовать антивирусное программное обеспечение для дополнительной защиты от вредоносных программ и фишинговых атак.

Читайте также:

МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail