0/5

Лента Новостей

12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Специалисты INFOLine назвали лучшие программы лояльности в российском ритейле

Специалисты INFOLine назвали лучшие программы лояльности в российском ритейле
время публикации: 17:20  19 декабря 2023 года
В информационно-аналитическом агентстве INFOLine завершилось проведение исследования «Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей», сформирован рейтинг программ лояльности крупнейших FMCG-сетей России по итогам 9 месяцев 2023 года.
В рамках исследования был проведен опрос и сбор информации по программам лояльности крупнейших торговых FMCG-ритейлеров, входящих в TOP-50 по показателю выручки по итогам 9 мес. 2023 г. (за исключением online-ритейлеров), целью которого стала оценка параметров программ лояльности, характеризующих степень охвата, удобство пользования, универсальность, уровень ограничений, выгодность для клиентов, оценку многофункциональности программы.

Была проанализирована информация более чем по 50 крупнейшим FMCG-ритейлерам. При этом в состав некоторых групп входит несколько брендов сетей, в отношении которых ритейлеры используют различный подход к реализации программ лояльности. Так, например, данная механика не используется в торговых сетях форматов жестких дискаунтеров.

По данным исследования, более 70% торговых сетей FMCG используют программу лояльности в качестве одного из маркетинговых инструментов, направленных на улучшение взаимодействия с покупателями. При этом большинство сетей используют в программах лояльности бонусно-накопительную механику (в чистом виде или в составе гибридных программ), на чисто дисконтные программы пришлось порядка 17% исследуемых программ лояльности.

В рамках данного Исследования был сформирован рейтинг программ лояльности, использующих бонусно-накопительную механику в чистом виде или в составе гибридных программ лояльности.

При формировании рейтинга программ лояльности было выделено три группы программ в зависимости от величины показателя регионального покрытия торговой сети и программы лояльности.

группа с высоким уровнем покрытия (представленность более чем в 50 регионах РФ)

В группу с высоким уровнем регионального покрытия вошли крупнейшие федеральные сети FMCG, такие как X5 Group, «Лента», «Магнит», Fix Price, Metro. По состоянию на конец 3 квартала 2023 года покупатели более чем 50 регионов России могут принять участие в программах лояльности, активно развиваемых этими торговыми сетями.

В TOP-3 программ лояльности вошли программа лояльности “Х5 Клуб” группы X5 Group (программа лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток»), «Карта №1» сети «Лента» и программа «Мой Магнит» компании «Магнит». Причем по итогам 2023 г. программа лояльности сети «Магнит» вышла на 2 место, обогнав программу лояльности сети «Лента». Эти программы характеризуются высокими показателями пользовательского охвата, а также уровнем проникновения в продажи сети. Многоуровневая система привилегий в сочетании с развитой системой дополнительных бонусов делает эти программы эффективным инструментом в процессе коммуникации с потребителями и дает ощутимые преимущества в «битве за покупателей».

ТОП-3 группы среднего уровня покрытия (представленность в 10-49 регионах РФ) и группы с низким уровнем покрытия (представленность менее чем в 10 регионах РФ) выглядят так:

группа среднего уровня покрытия (представленность в 10-49 регионах РФ)


группа с низким уровнем покрытия (представленность менее чем в 10 регионах РФ)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail