0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Списание Wildberries денег с удаленных из личного кабинета карт признано незаконным

Списание Wildberries денег с удаленных из личного кабинета карт признано незаконным
время публикации: 20:20  24 августа 2023 года
Подольский городской суд признал незаконными действия ООО «Вайлдберриз» по списанию денег за товары с карт, удаленных из личного кабинета клиента, сообщила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Тульской области, которое выступило истцом в этом споре.
В начале 2023 года в управление поступили жалобы потребителей, у которых ООО «Вайлдберриз» списывало средства в счет оплаты товаров с карт, не имеющих учетной записи в интернет-магазине (удаленные карты).

Как отметили в пресс-службе, условие, что ООО «Вайлдберриз» оставляет за собой право на списание денежных средств по имеющимся платежным данным, было зафиксировано в правилах пользования торговой площадкой Wildberries. Однако статья 16 закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что условия, которые предоставляют владельцу агрегатора право на одностороннее изменение условий обязательства, являются недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что ООО «Вайлдберриз» не является кредитной организацией и, следовательно, не имеет право списывать денежные средства без согласия потребителей. Включение в договор условия о праве юридического лица составлять и давать от имени потребителя распоряжения на перечисление денежных средств ущемляет права потребителя.

Суд удовлетворил исковые требования тульского управления Роспотребнадзора.

«Суд признал противоправными в отношении неопределенного потребителей действия ООО «Вайлдберриз», выразившиеся в одностороннем изменении условий обязательства - списание денежных средств за товары по имеющимся платежным данным, не согласованное с потребителями, и обязал прекратить списание денежных средств за товары по имеющимся платежным данным банковских карт, удаленных из личного кабинета», - говорится в сообщении.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Wildberries упростил отображение цен и скидок на товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail