0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Списание Wildberries денег с удаленных из личного кабинета карт признано незаконным

Списание Wildberries денег с удаленных из личного кабинета карт признано незаконным
время публикации: 20:20  24 августа 2023 года
Подольский городской суд признал незаконными действия ООО «Вайлдберриз» по списанию денег за товары с карт, удаленных из личного кабинета клиента, сообщила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Тульской области, которое выступило истцом в этом споре.
В начале 2023 года в управление поступили жалобы потребителей, у которых ООО «Вайлдберриз» списывало средства в счет оплаты товаров с карт, не имеющих учетной записи в интернет-магазине (удаленные карты).

Как отметили в пресс-службе, условие, что ООО «Вайлдберриз» оставляет за собой право на списание денежных средств по имеющимся платежным данным, было зафиксировано в правилах пользования торговой площадкой Wildberries. Однако статья 16 закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что условия, которые предоставляют владельцу агрегатора право на одностороннее изменение условий обязательства, являются недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что ООО «Вайлдберриз» не является кредитной организацией и, следовательно, не имеет право списывать денежные средства без согласия потребителей. Включение в договор условия о праве юридического лица составлять и давать от имени потребителя распоряжения на перечисление денежных средств ущемляет права потребителя.

Суд удовлетворил исковые требования тульского управления Роспотребнадзора.

«Суд признал противоправными в отношении неопределенного потребителей действия ООО «Вайлдберриз», выразившиеся в одностороннем изменении условий обязательства - списание денежных средств за товары по имеющимся платежным данным, не согласованное с потребителями, и обязал прекратить списание денежных средств за товары по имеющимся платежным данным банковских карт, удаленных из личного кабинета», - говорится в сообщении.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Wildberries упростил отображение цен и скидок на товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail