0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Спортмастер» может оптимизировать портфель магазинов

время публикации: 12:52  28 мая 2020 года
По данным сайта компании, сейчас она насчитывает более 495 магазинов в 230 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Китая.
Гендиректор компании «Спортмастер» Леонид Страхов сказал, что  не исключает возможной оптимизации портфеля магазинов из-за последствий коронавируса.

Он объяснил: «Мы допускаем возможность некоторой оптимизации портфеля магазинов. Масштаб оптимизации будет зависеть как от сценариев развития кризиса, так и от итогов переговорного процесса с владельцами недвижимости».

Глава «Спортмастера» добавил, что в настоящий момент компания работает над масштабированием многоканальной модели бизнеса.

«Еще задолго до кризиса "Спортмастер" приступил к масштабной омни-трансформации бизнес-модели, что и позволило нам быстро нарастить онлайн-продажи по доставке клиенту почти в 10 раз в течении пары недель с момента закрытия магазинов», – отметил он.

Сеть «Спортмастер», согласно данным сайта компании, насчитывает более 495 магазинов в 230 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Китая. Из них в РФ – 434 магазина.

Напомним, мэр столицы Сергей Собянин предложил вчера на рабочей встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным, что с 1 июня в Москве можно открыть всю непродовольственную торговлю. «Спортмастер» готов открыть свои магазины в полном формате с 1 июня, заявил Л. Страхов.

По разрешению региональных властей «Спортмастер» уже запустил 102 магазина в полном формате, а 21 магазин – в усеченном формате, удовлетворяя таким образом требование по площади не более 400 квадратных метров. Около 160 объектов сейчас работают в режиме выдачи онлайн-заказов.

Источник: РИА Недвижимость

Читайте также: «Спортмастер» вышел на маркетплейс Lamoda

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail