0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«Спортмастер» вышел на маркетплейс Lamoda

время публикации: 15:43  30 апреля 2020 года
В итоге онлайн-витрина платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, пополнилась торговой маркой Demix и брендом Outventure.
Компания «Спортмастер» договорилась о представлении части ассортимента товаров на маркетплейсе Lamoda. В итоге онлайн-витрина платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, пополнилась торговой маркой Demix — мультиспортивным брендом экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, командных видов спорта и единоборств, а также брендом Outventure (представлен одеждой и обувью для всей семьи для водного и горного туризма, походов и путешествий).

В первой волне подключения к маркетплейсу на Demix и Outventure пришлось около 500 наименований наиболее востребованных товаров для спорта, туризма и активного отдыха, отмечается в сообщении Lamoda.

Сейчас на Lamoda представлено более 120 мировых и российских спортивных брендов и 20 тысяч моделей спортивных товаров в категориях одежды, обуви и аксессуаров. Lamoda планирует в будущем и дальнейшее расширение спортивного ассортимента, совместно со «Спортмастером».

Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda, комментирует: «В последнее время мы фиксируем резко возросший интерес крупных игроков к выходу в онлайн в короткие сроки — Lamoda открыта к диалогу. Нам удается сохранять «pure fashion» подход, высокий уровень клиентского сервиса и привлекать бренды, которые ранее не рассматривали для себя возможность размещения на маркетплейсе. Подключение новых партнеров позволяет нам максимально расширить каталог Lamoda. С брендами от "Спортмастера" выбор спортивных товаров для клиентов становится еще интереснее».

Илья Титаренко, директор департамента дистрибуции компании «Спортмастер», добавляет: «Компания "Спортмастер" является крупнейшим розничным оператором спортивных товаров и настоящим экспертом в области спорта и туризма. В сегодняшних сложных условиях, когда все больше населения выбирает online продажи и сервис, мы смогли договориться с Lamoda о совместной работе на маркетплейсе.

В период вынужденной самоизоляции наших граждан и в предстоящий период снятия карантинных ограничений мы считаем важным максимально увеличить доступность товаров для спорта и отдыха, ведь они сейчас очень востребованы российскими потребителями. Здоровье – это главное во все времена! Схема работы с маркетплейсом – для нас новая, но мы надеемся, что потребителю будет удобно пользоваться этой площадкой с широким и понятным ассортиментом, высоким качеством товара, доступными ценами и качественным обслуживанием».

Читайте также: Lamoda запускает бесплатные онлайн-тренировки от мировых спортивных брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail