Лента Новостей
Все новости →«Спортмастер» вышел на маркетплейс Lamoda
время публикации: 15:43  30 апреля 2020 года
    
        В итоге онлайн-витрина платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, пополнилась торговой маркой Demix и брендом Outventure.
Компания «Спортмастер» договорилась о представлении части ассортимента товаров на маркетплейсе Lamoda. В итоге онлайн-витрина платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, пополнилась торговой маркой Demix — мультиспортивным брендом экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, командных видов спорта и единоборств, а также брендом Outventure (представлен одеждой и обувью для всей семьи для водного и горного туризма, походов и путешествий).В первой волне подключения к маркетплейсу на Demix и Outventure пришлось около 500 наименований наиболее востребованных товаров для спорта, туризма и активного отдыха, отмечается в сообщении Lamoda.
Сейчас на Lamoda представлено более 120 мировых и российских спортивных брендов и 20 тысяч моделей спортивных товаров в категориях одежды, обуви и аксессуаров. Lamoda планирует в будущем и дальнейшее расширение спортивного ассортимента, совместно со «Спортмастером».
Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda, комментирует: «В последнее время мы фиксируем резко возросший интерес крупных игроков к выходу в онлайн в короткие сроки — Lamoda открыта к диалогу. Нам удается сохранять «pure fashion» подход, высокий уровень клиентского сервиса и привлекать бренды, которые ранее не рассматривали для себя возможность размещения на маркетплейсе. Подключение новых партнеров позволяет нам максимально расширить каталог Lamoda. С брендами от "Спортмастера" выбор спортивных товаров для клиентов становится еще интереснее».
Илья Титаренко, директор департамента дистрибуции компании «Спортмастер», добавляет: «Компания "Спортмастер" является крупнейшим розничным оператором спортивных товаров и настоящим экспертом в области спорта и туризма. В сегодняшних сложных условиях, когда все больше населения выбирает online продажи и сервис, мы смогли договориться с Lamoda о совместной работе на маркетплейсе.
В период вынужденной самоизоляции наших граждан и в предстоящий период снятия карантинных ограничений мы считаем важным максимально увеличить доступность товаров для спорта и отдыха, ведь они сейчас очень востребованы российскими потребителями. Здоровье – это главное во все времена! Схема работы с маркетплейсом – для нас новая, но мы надеемся, что потребителю будет удобно пользоваться этой площадкой с широким и понятным ассортиментом, высоким качеством товара, доступными ценами и качественным обслуживанием».
Читайте также: Lamoda запускает бесплатные онлайн-тренировки от мировых спортивных брендов
***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Читайте также в новостях:
	        12:45, 22 октября 2025
        17:25, 16 октября 2025
        12:00, 08 октября 2025
        12:45, 30 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





