0/5

Лента Новостей

11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров

«Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
время публикации: 12:20  12 декабря 2024 года
Омниканальный ритейлер товаров для спорта «Спортмастер» объявил о запуске новой программы лояльности, разработанной специально для тренеров и учителей физкультуры. Это первый проект такого рода в России.
Участники программы смогут возвращать 5% потраченных средств за свои покупки и покупки своих воспитанников, а также оплачивать до половины стоимости товаров бонусами. Для подопечных же есть возможность получать 20 тыс. бонусов ежегодно на покупки товаров в своём виде спорта как в мобильном приложении, так на сайте цифровой спортивной платформы, а также во всех розничных магазинах «Спортмастер». 

Задача новой программы лояльности — обратить внимание на тех, кто всегда за кадром, но чья работа крайне важна. 

«Мы в Спортмастере гордимся тем, что можем поддерживать тренеров и преподавателей не только словами, но и делом, демонстрируя глубокое понимание их запросов и уважение к их труду», — комментирует Ирина Исмаилова, директор по маркетинговым коммуникациям «Спортмастера».

Читайте также:

«Читай-город – Буквоед» и Литрес объединили программы лояльности


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail