0/5

Лента Новостей

16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Спрос на инструменты для ремонта вырос на 38%

время публикации: 15:20  02 ноября 2021 года
Самые высокие темпы роста спроса на аккумуляторные, ручные и электроинструменты зафиксированы в Сибири и на Урале.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на аккумуляторные, ручные и электроинструменты в октябре 2021 и сравнил эти цифры с аналогичным периодом 2020 года. Этой осенью товары данной категории россияне покупали чаще на 38%. 

«На рост спроса в категории инструментов могли повлиять несколько факторов. В 2021 году в России выросли объемы ввода жилья почти на 30%, что привело к увеличению количества ремонтов в новых квартирах.

Также в этом году россияне признались, что стали экономить на ремонте и по возможности проводить его самостоятельно. В связи с этим многим из них потребовался свой инструмент», — комментирует исследование руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру Сергей Денисенко.

Самый высокий рост спроса на товары категории «Инструмент»  зафиксирован в Новосибирске (222%), Челябинске (77%), Волгограде (73%), Краснодаре (67%), Санкт-Петербурге (66%). Под эту категорию товаров попадают ручные, аккумуляторные и электроинструменты.  

Также инструменты для ремонта стали чаще покупать жители Воронежа (45%), Самары (39%), Екатеринбурга (29%), Москвы (24%), а также Перми (13%) и Ростова-на-Дону (13%). 

В России самыми покупаемыми инструментами стали сабельные и дисковые пилы, перфораторы, шлифмашины, строительные миксеры, ударные дрели, бокорезы, гайковерты, болторезы, а также наборы инструментов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail