0/5

Лента Новостей

11:55 «Дикси» открыла 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Спрос на кофемашины в России вырос на 30%

Спрос на кофемашины в России вырос на 30%
время публикации: 10:45  09 января 2025 года
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж кофеварок и кофемашин: по предварительным данным за 10 месяцев рост продаж на рынке России составил +30% в денежном и +23% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего за указанный период россияне приобрели 1,8 млн кофеварок и кофемашин на общую сумму 27,4 млрд рублей. Продажи продолжают расти благодаря популярности кофе среди россиян, а также тренду на потребление напитка в формате «с собой», приготовить который можно теперь и дома.

В топ-5 брендов в денежном и штучном выражении входят Delonghi, Philips, Krups, Nivona и Jura.

В денежном выражении 72% рынка занимают автоматические кофемашины со встроенным капучинатором или резервуаром для молока, в штучном их доля занимает 23%. Драйвером продаж стали производительные модели из среднего и премиального сегментов, а также модели с удалённым управлением, которые позволяют в домашних условиях приготовить напитки различного уровня сложности. В тройке популярных производителей: Krups, DeLonghi и Philips.

На кофемашины капсульного типа приходится около 8% рынка в деньгах и 14% в штуках.

Капельные кофеварки занимают порядка 4% рынка в деньгах и 23% в штуках, их популярность объясняется относительно невысокой стоимостью (от 1,2 тысяч рублей). Рожковые кофемашины занимают долю рынка 14% в деньгах и 20% в штуках. Ещё порядка 2% занимают устройства другого типа, включая кофеварки для приготовления кофе по-турецки.

Читайте также:
«Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail