Лента Новостей
Все новости →Спрос на летнюю одежду упал из-за прохладной погоды
время публикации: 09:28 18 июля 2019 года
Особенно существенно упал спрос на сандалии и босоножки (примерно на треть), шорты, майки, топы (на 27%), плавки, сарафаны, платья (20%).
Об этом рассказала управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина. Неважная погода в большей части европейской России значительно повлияла на спрос – на летний ассортимент он снизился на 19% в годовом исчислении, подтверждает президент Finn Flare Ксения Рясова.
Зато ритейлеры отмечают рекордный интерес к покупкам резиновых сапог и теплого трикотажа. Продажи резиновых сапог выросли почти в 5 раз, отметил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко. По его словам, самыми востребованными товарами для холодного лета стали резиновые сапоги ярко-желтого цвета, а также теплые худи, толстовки и детские непромокаемые комбинезоны.
Повышенный интерес к верхней одежде и закрытой обуви заметила и Ю. Никитина из Lamoda. В лидерах – резиновые сапоги (рост на 144%), плащи (105%), пуховики, ветровки и кожаные куртки (60–70%), а также пуловеры, свитшоты, худи и ботинки (40–50%).
Убытки ритейлерам пока считать не приходится. На фоне снижения продаж летнего ассортимента наблюдается рост продаж верхней одежды из весенней коллекции, это компенсирует потери.
Читайте также: UNIQLO откроет первый в России магазин в формате стрит-ритейла
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:30, 10 декабря 2025
17:50, 08 декабря 2025
15:50, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






