0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Спрос на свадебные платья и аксессуары в России превысил допандемийный уровень

время публикации: 11:35  25 мая 2021 года
Спрос на платья и другие аксессуары для невест на Авито в апреле-мае 2021 года оказался на 36% выше того же показателя за аналогичный период 2019 года.
В сообщении Авито отмечается: «Весной 2020 года рынок свадебных платьев и аксессуаров для бракосочетания значительно просел. ЗАГСы продолжительное время не работали, и около 70% запланированных россиянами свадеб было перенесено.

Однако уже в июле-августе наблюдалось восстановление рынка. В текущем году свадебный сезон начался традиционно весной, при этом в апреле-мае наблюдается еще больший спрос на свадебную атрибутику, чем в течение аналогичного периода допандемийного 2019 года.

Уже в мае россиянки начали активно присматривать свадебные платья и аксессуары. С 1 апреля по 18 мая спрос на товары для свадьбы оказался на 36% выше, чем в то же время 2019 года. При этом предложение увеличилось на 16%».

В частности, на 39% за два года вырос спрос на платья для невест (предложение за это время выросло на 16%). В среднем наряд для одного из самых важных дней в жизни можно приобрести за 7 000 рублей. Цены за два года поднялись в среднем на 27%.

На 23% увеличился спрос на фату для невест. На Авито этот аксессуар продается в среднем за 6 000 рублей, что немногим меньше цены свадебного платья. За два года фата подорожала на 20%, а количество объявлений о ее продаже выросло на 17%.

На 93% вырос спрос на букеты невест. Их средняя стоимость по стране – 1 000 рублей, что на 11% дороже, чем в 2019 году. В то же время флористы стали предлагать их на 14% чаще, чем два года назад. 

Весной этого года на Авито вырос спрос на свадебную атрибутику для невест практически во всех исследуемых регионах страны.

Больше всего за два года спрос на свадебные товары на Авито вырос в Ижевске (+98%) и в Санкт-Петербурге (+94%), а также в Нижнем Новгороде (+79%), Воронеже (+71%) и Краснодаре (+67%). В Москве спрос на платья, фату и букеты невесты по сравнению с 2019 годом вырос на 25%.

При этом в Сочи зарегистрирована самая высокая средняя цена на свадебные платья: 11 000 рублей, что на 10% больше показателя 2019 года. В целом на юге страны больше всего тратят на наряд невесты: в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Воронеже свадебные платья в среднем обходятся невестам в 10 000 рублей.

Ульяновск, Уфа, Челябинск, Новокузнецк и Кемерово – те города, где вступить в брак можно наиболее бюджетно: свадебное платье там стоит в среднем 5 000 рублей.

«Будущие невесты могут выбрать на сайте как абсолютно новые свадебные платья от свадебных салонов, так и б/у модели в отличном состоянии от частных лиц.

В посткарантинном 2021 году мы наблюдаем бум – спрос на свадебную атрибутику для невест вырос на 36% по сравнению с 2019 годом. На выбор в сторону платьев “с рук” сегодня оказывает влияние, с одной стороны, тренд на осознанное потребление и заботу об окружающей среде.

С другой стороны, мы видим тенденцию на демократизацию свадебной церемонии – люди используют возможности шеринговой экономики и приобретают свадебное платье и аксессуары с рук, ведь в большинстве случаев они нужны всего на один день», – говорит Алексей Козловский, руководитель макрокатегории Lifestyle Авито.

Читайте также:
Родители скупают школьную форму советского образца к последнему звонку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail