0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Спрос на свадебные платья и аксессуары в России превысил допандемийный уровень

время публикации: 11:35  25 мая 2021 года
Спрос на платья и другие аксессуары для невест на Авито в апреле-мае 2021 года оказался на 36% выше того же показателя за аналогичный период 2019 года.
В сообщении Авито отмечается: «Весной 2020 года рынок свадебных платьев и аксессуаров для бракосочетания значительно просел. ЗАГСы продолжительное время не работали, и около 70% запланированных россиянами свадеб было перенесено.

Однако уже в июле-августе наблюдалось восстановление рынка. В текущем году свадебный сезон начался традиционно весной, при этом в апреле-мае наблюдается еще больший спрос на свадебную атрибутику, чем в течение аналогичного периода допандемийного 2019 года.

Уже в мае россиянки начали активно присматривать свадебные платья и аксессуары. С 1 апреля по 18 мая спрос на товары для свадьбы оказался на 36% выше, чем в то же время 2019 года. При этом предложение увеличилось на 16%».

В частности, на 39% за два года вырос спрос на платья для невест (предложение за это время выросло на 16%). В среднем наряд для одного из самых важных дней в жизни можно приобрести за 7 000 рублей. Цены за два года поднялись в среднем на 27%.

На 23% увеличился спрос на фату для невест. На Авито этот аксессуар продается в среднем за 6 000 рублей, что немногим меньше цены свадебного платья. За два года фата подорожала на 20%, а количество объявлений о ее продаже выросло на 17%.

На 93% вырос спрос на букеты невест. Их средняя стоимость по стране – 1 000 рублей, что на 11% дороже, чем в 2019 году. В то же время флористы стали предлагать их на 14% чаще, чем два года назад. 

Весной этого года на Авито вырос спрос на свадебную атрибутику для невест практически во всех исследуемых регионах страны.

Больше всего за два года спрос на свадебные товары на Авито вырос в Ижевске (+98%) и в Санкт-Петербурге (+94%), а также в Нижнем Новгороде (+79%), Воронеже (+71%) и Краснодаре (+67%). В Москве спрос на платья, фату и букеты невесты по сравнению с 2019 годом вырос на 25%.

При этом в Сочи зарегистрирована самая высокая средняя цена на свадебные платья: 11 000 рублей, что на 10% больше показателя 2019 года. В целом на юге страны больше всего тратят на наряд невесты: в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Воронеже свадебные платья в среднем обходятся невестам в 10 000 рублей.

Ульяновск, Уфа, Челябинск, Новокузнецк и Кемерово – те города, где вступить в брак можно наиболее бюджетно: свадебное платье там стоит в среднем 5 000 рублей.

«Будущие невесты могут выбрать на сайте как абсолютно новые свадебные платья от свадебных салонов, так и б/у модели в отличном состоянии от частных лиц.

В посткарантинном 2021 году мы наблюдаем бум – спрос на свадебную атрибутику для невест вырос на 36% по сравнению с 2019 годом. На выбор в сторону платьев “с рук” сегодня оказывает влияние, с одной стороны, тренд на осознанное потребление и заботу об окружающей среде.

С другой стороны, мы видим тенденцию на демократизацию свадебной церемонии – люди используют возможности шеринговой экономики и приобретают свадебное платье и аксессуары с рук, ведь в большинстве случаев они нужны всего на один день», – говорит Алексей Козловский, руководитель макрокатегории Lifestyle Авито.

Читайте также:
Родители скупают школьную форму советского образца к последнему звонку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail