0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Спрос на свадебные платья и аксессуары в России превысил допандемийный уровень

время публикации: 11:35  25 мая 2021 года
Спрос на платья и другие аксессуары для невест на Авито в апреле-мае 2021 года оказался на 36% выше того же показателя за аналогичный период 2019 года.
В сообщении Авито отмечается: «Весной 2020 года рынок свадебных платьев и аксессуаров для бракосочетания значительно просел. ЗАГСы продолжительное время не работали, и около 70% запланированных россиянами свадеб было перенесено.

Однако уже в июле-августе наблюдалось восстановление рынка. В текущем году свадебный сезон начался традиционно весной, при этом в апреле-мае наблюдается еще больший спрос на свадебную атрибутику, чем в течение аналогичного периода допандемийного 2019 года.

Уже в мае россиянки начали активно присматривать свадебные платья и аксессуары. С 1 апреля по 18 мая спрос на товары для свадьбы оказался на 36% выше, чем в то же время 2019 года. При этом предложение увеличилось на 16%».

В частности, на 39% за два года вырос спрос на платья для невест (предложение за это время выросло на 16%). В среднем наряд для одного из самых важных дней в жизни можно приобрести за 7 000 рублей. Цены за два года поднялись в среднем на 27%.

На 23% увеличился спрос на фату для невест. На Авито этот аксессуар продается в среднем за 6 000 рублей, что немногим меньше цены свадебного платья. За два года фата подорожала на 20%, а количество объявлений о ее продаже выросло на 17%.

На 93% вырос спрос на букеты невест. Их средняя стоимость по стране – 1 000 рублей, что на 11% дороже, чем в 2019 году. В то же время флористы стали предлагать их на 14% чаще, чем два года назад. 

Весной этого года на Авито вырос спрос на свадебную атрибутику для невест практически во всех исследуемых регионах страны.

Больше всего за два года спрос на свадебные товары на Авито вырос в Ижевске (+98%) и в Санкт-Петербурге (+94%), а также в Нижнем Новгороде (+79%), Воронеже (+71%) и Краснодаре (+67%). В Москве спрос на платья, фату и букеты невесты по сравнению с 2019 годом вырос на 25%.

При этом в Сочи зарегистрирована самая высокая средняя цена на свадебные платья: 11 000 рублей, что на 10% больше показателя 2019 года. В целом на юге страны больше всего тратят на наряд невесты: в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Воронеже свадебные платья в среднем обходятся невестам в 10 000 рублей.

Ульяновск, Уфа, Челябинск, Новокузнецк и Кемерово – те города, где вступить в брак можно наиболее бюджетно: свадебное платье там стоит в среднем 5 000 рублей.

«Будущие невесты могут выбрать на сайте как абсолютно новые свадебные платья от свадебных салонов, так и б/у модели в отличном состоянии от частных лиц.

В посткарантинном 2021 году мы наблюдаем бум – спрос на свадебную атрибутику для невест вырос на 36% по сравнению с 2019 годом. На выбор в сторону платьев “с рук” сегодня оказывает влияние, с одной стороны, тренд на осознанное потребление и заботу об окружающей среде.

С другой стороны, мы видим тенденцию на демократизацию свадебной церемонии – люди используют возможности шеринговой экономики и приобретают свадебное платье и аксессуары с рук, ведь в большинстве случаев они нужны всего на один день», – говорит Алексей Козловский, руководитель макрокатегории Lifestyle Авито.

Читайте также:
Родители скупают школьную форму советского образца к последнему звонку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail