0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Спрос на товары «ИКЕА» и их аналоги после закрытия магазинов вырос в два раза

время публикации: 18:00  06 октября 2022 года
Спрос на товары шведского ритейлера «ИКЕА» и их аналоги в России вырос в два раза спустя полтора месяца после закрытия магазинов сети.
Российские маркетплейсы объявили о начале продаж товаров шведского ритейлера и их аналогов от производителей, поставлявших продукцию в российские магазины «ИКЕА», за несколько дней до закрытия магазинов «ИКЕА». Необходимо напомнить, что «ИКЕА» провела онлайн-распродажу товаров в России с 5 июля по 15 августа. В соцсетях неоднократно сообщалось о перекупщиках, приобретавших десятки товаров одного наименования для последующей перепродажи.

В пресс-службе «Яндекс Маркета», запустившего за десять дней до закрытия магазинов ритейлера на своем сайте раздел «Товары IKEA и аналоги», отметили, что за прошедшие два месяца количество поставщиков для этого раздела увеличилось на 45%, в настоящее время налаживается импорт от производителей товаров для «ИКЕА» из других стран.

«Также мы отмечаем продолжающийся рост покупателей этого раздела. Так, по итогам сентября их количество по сравнению с августом выросло в два раза», — рассказали в «Яндекс Маркете».

В Ozon отметили, что с момента запуска специальной страницы по продаже товаров шведского ритейлера количество продавцов раздела сайта выросло на треть. На сегодняшний день наибольший спрос приходится на товары для кухни.

На «Авито» сегодня размещено свыше 280 тысяч объявлений по продаже товаров, что в 2,5 раза больше, чем на начало октября прошлого года, и на 17% больше, чем за месяц до закрытия магазинов. В период с 15 августа текущего года пользователи платформы приобретали товары «ИКЕА» в 2,5 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года, и на 16% активнее, чем в первый месяц после закрытия магазинов в России. Наибольшим спросом пользуются мебель, текстиль и ковры.

При этом в «Авито» отметили, что, несмотря на повышенный спрос, продавцы начинают снижать цены.

Читайте также:
Власти Ленобласти предлагают «ИКЕА» передать активы в аренду для сохранения производства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail