0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Спрос на товары «ИКЕА» и их аналоги после закрытия магазинов вырос в два раза

время публикации: 18:00  06 октября 2022 года
Спрос на товары шведского ритейлера «ИКЕА» и их аналоги в России вырос в два раза спустя полтора месяца после закрытия магазинов сети.
Российские маркетплейсы объявили о начале продаж товаров шведского ритейлера и их аналогов от производителей, поставлявших продукцию в российские магазины «ИКЕА», за несколько дней до закрытия магазинов «ИКЕА». Необходимо напомнить, что «ИКЕА» провела онлайн-распродажу товаров в России с 5 июля по 15 августа. В соцсетях неоднократно сообщалось о перекупщиках, приобретавших десятки товаров одного наименования для последующей перепродажи.

В пресс-службе «Яндекс Маркета», запустившего за десять дней до закрытия магазинов ритейлера на своем сайте раздел «Товары IKEA и аналоги», отметили, что за прошедшие два месяца количество поставщиков для этого раздела увеличилось на 45%, в настоящее время налаживается импорт от производителей товаров для «ИКЕА» из других стран.

«Также мы отмечаем продолжающийся рост покупателей этого раздела. Так, по итогам сентября их количество по сравнению с августом выросло в два раза», — рассказали в «Яндекс Маркете».

В Ozon отметили, что с момента запуска специальной страницы по продаже товаров шведского ритейлера количество продавцов раздела сайта выросло на треть. На сегодняшний день наибольший спрос приходится на товары для кухни.

На «Авито» сегодня размещено свыше 280 тысяч объявлений по продаже товаров, что в 2,5 раза больше, чем на начало октября прошлого года, и на 17% больше, чем за месяц до закрытия магазинов. В период с 15 августа текущего года пользователи платформы приобретали товары «ИКЕА» в 2,5 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года, и на 16% активнее, чем в первый месяц после закрытия магазинов в России. Наибольшим спросом пользуются мебель, текстиль и ковры.

При этом в «Авито» отметили, что, несмотря на повышенный спрос, продавцы начинают снижать цены.

Читайте также:
Власти Ленобласти предлагают «ИКЕА» передать активы в аренду для сохранения производства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail