0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз

Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
время публикации: 13:15  22 января 2021 года
Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания.
В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад, когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

С 1 по 19 января 2021 года москвичи активно покупали на Lamoda зимнюю обувь. Спрос на зимние тимберленды по сравнению с аналогичным периодом 2020 года вырос в 4,4 раза, причем мужчины покупали их в 2,2 раза чаще женщин. Продажи валенок для детей увеличились в 6,7 раз. Среди обуви от премиальных брендов резко вырос спрос на угги (рост в 3,4 раза) и дутики (рост в 2,4 раза). 

В холод москвичи стали больше тратить на зимнюю одежду (+22%). Самым популярным зимним товаром как у женщин, так и у мужчин оказалась утепленная куртка. При этом женщины потратили в 2,4 раза больше на зимние костюмы, а расходы мужчин на горнолыжные брюки выросли в 2,6 раза.

Расходы на утепленные куртки от премиальных брендов выросли на 24%, а на шубы из искусственного меха – на 57%. Траты на термобелье выросли в 3,2 раза, причем больше всего потратили на детское термобелье (рост в 4,4 раза). На термоноски в январе этого года потратили в 12,8 раз больше. 

Январские морозы 2021 года заставили обзавестись головным убором даже тех москвичей, кто привык ходить зимой без него. В результате расходы на головные уборы увеличились на 69%. Самой популярной покупкой в этой категории остаются шапки, однако растет спрос на необычные головные уборы: мужчины стали покупать балаклавы в 10,7 раз активнее, а спрос женщин на балаклавы и капоры вырос в 2,4 раза. 

Москвичи в январе этого года также покупали шарфы всевозможных форм и размеров – расходы на них выросли на 17%. Лидером в этой категории у мужчин оказались классические шарфы, женщины предпочли палантины – в морозы в них удобно заворачиваться, словно в плед.

Особый интерес жители столицы проявили к снудам, потратив на них в 2 раза больше. На шарфы от премиальных брендов москвичи потратили на 51% больше.

Расходы жителей столицы на зимние аксессуары в целом выросли на 33%. Еще одним драйвером роста этой категории помимо шапок и шарфов стали варежки – расходы на них увеличились в 2,6 раза. На перчатки жители столицы потратили в январе этого года в 2 раза больше. Также выросли расходы москвичей на крем для рук (в 2,9 раза), бальзам для губ (в 2 раза) и крем для лица (также в 2 раза).

Читайте также:
Александра Артюшкина, Lamoda: «Теперь мы понимаем, что можем справиться с любой ситуацией»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail