0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз

время публикации: 13:15  22 января 2021 года
Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания.
В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад, когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

С 1 по 19 января 2021 года москвичи активно покупали на Lamoda зимнюю обувь. Спрос на зимние тимберленды по сравнению с аналогичным периодом 2020 года вырос в 4,4 раза, причем мужчины покупали их в 2,2 раза чаще женщин. Продажи валенок для детей увеличились в 6,7 раз. Среди обуви от премиальных брендов резко вырос спрос на угги (рост в 3,4 раза) и дутики (рост в 2,4 раза). 

В холод москвичи стали больше тратить на зимнюю одежду (+22%). Самым популярным зимним товаром как у женщин, так и у мужчин оказалась утепленная куртка. При этом женщины потратили в 2,4 раза больше на зимние костюмы, а расходы мужчин на горнолыжные брюки выросли в 2,6 раза.

Расходы на утепленные куртки от премиальных брендов выросли на 24%, а на шубы из искусственного меха – на 57%. Траты на термобелье выросли в 3,2 раза, причем больше всего потратили на детское термобелье (рост в 4,4 раза). На термоноски в январе этого года потратили в 12,8 раз больше. 

Январские морозы 2021 года заставили обзавестись головным убором даже тех москвичей, кто привык ходить зимой без него. В результате расходы на головные уборы увеличились на 69%. Самой популярной покупкой в этой категории остаются шапки, однако растет спрос на необычные головные уборы: мужчины стали покупать балаклавы в 10,7 раз активнее, а спрос женщин на балаклавы и капоры вырос в 2,4 раза. 

Москвичи в январе этого года также покупали шарфы всевозможных форм и размеров – расходы на них выросли на 17%. Лидером в этой категории у мужчин оказались классические шарфы, женщины предпочли палантины – в морозы в них удобно заворачиваться, словно в плед.

Особый интерес жители столицы проявили к снудам, потратив на них в 2 раза больше. На шарфы от премиальных брендов москвичи потратили на 51% больше.

Расходы жителей столицы на зимние аксессуары в целом выросли на 33%. Еще одним драйвером роста этой категории помимо шапок и шарфов стали варежки – расходы на них увеличились в 2,6 раза. На перчатки жители столицы потратили в январе этого года в 2 раза больше. Также выросли расходы москвичей на крем для рук (в 2,9 раза), бальзам для губ (в 2 раза) и крем для лица (также в 2 раза).

Читайте также:
Александра Артюшкина, Lamoda: «Теперь мы понимаем, что можем справиться с любой ситуацией»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail